Ребятки, читаю много упрёков о том, что в соцсетях каждый пользователь мол стремится создать свою "зону комфорта", оставляя в друзьях и подписываясь только на те группы, которые разделяют его убеждения и читать приятно.Ну а в доинтернетовскую эпоху, что по-другому как-то было?Вы же смотрели только те передачи по ТВ и слушали по радио, которые нравятся. Выписывали те газеты, которые совпадали с вашей позицией.Да и как можно было тратить своё время драгоценное, чтобы смотреть, слушать и читать то, что вызывает тошнотный рефлекс? Это если на потребительскую сферу перенести этот вопрос, то получается, что чтобы закаливаться психологически, надо покупать те товары за свои кровные, которые не нужны и не нравятся и оплачивать те услуги, качеством которых недоволен или они вовсе не нужны?Абсурд полнейший, полностью противоречащий принципам рыночной экономики, сформулированным ещё Адамом Смитом.