БЕЗ ИМЕНИ И РАМЫ Автомобиль, который часто называют полноприводной Победой (были и такие), никогда так не назывался: в документации машина проходила как М-72. Любопытно и другое : в отличие от своих прародителей ( ГАЗ-61,ГАЗ-69), она не была рамной. Кузов серьезно усилили ( передок,крыша,пол с лонжеронами), он остался несущим. И комфортабельным: с нормальными сиденьями, печкой и даже омывателем ветрового стекла. Это был едва ли не первый комфортабельный внедорожник в мире. Вездеход выпускали в 1955-1958 годах, всего изготовили 4677 автомобилей. ПОБЕДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Перечень инструментов и прочих "полезностей", прилагавшихся некогда к автомобилям Победа, сегодня кажется огромным. Вот лишь некоторые позиции из полусотни: банка с полировочной водой, слесарное зубило, упор для колес, слесарный бородок, отвертка пробки продольной рулевой тяги и винта диска тормозного барабана, рычажно-плунжерный шприц для смазки в сборе.Причем все это предназначалось вовсе не для работников мастерских, а име