Рационализация во всем. Это важно, потому что выгодно. Все гонятся за ней сейчас, как ополоумевшие. Не нашел нормального обезболивающего в аптеке, и пришлось купить бутылку Итальянской водки. Продукт ну честно на любителя, чача всяко приятнее, но дело не об этом. Бутылка, в которой разлит продукт, настоящее произведение искусства, ничего сверхъестественного, темнеменее она исключительная, интересная. Я выкину ее, и она отправиться на свалку, в лучшем случае, попадет на переработку в качестве битого стекла. Абсолютно нормальная, целая, чистая бутылка. Люди будут тратить конечные природные ресурсы, чтобы разогревать плавильные печи и делать эту бутылку заново. Несомненно, если (бы) производитель продукта искал выгоды, он (бы) поставлял продукт в нашу страну в металлических цистернах или других больших резервуарах. А разлив осуществлялся (бы) в нашей стране в тару, которая произведена Российскими предприятиями и подлежит повторному использованию. Экономия на всем, на транспортировке, на конечной стоимости продукта, на сертификации и времени таможенного досмотра. Эту выгоду можно (было бы) увидеть, не гонясь за моментальной выгодой и не оглядываясь на изменчивый мир. Рынок поставок продукции должен быть стабилен, контракт на поставку продукта должен быть заключен на пять, десять лет. Уверенность поставщика, и фасовщика, потребителя это залог стабильности, показатель выгодности взаимоотношений.
Двигатели, что с вами произошло? Посмотрим на машины, производимые в период от 1960 до 1990 года, на что старались делать упор производители, на надежность, на безопасность, на практичность, на износостойкость. Есть словосочетание движок-миллионник, как и пирог лимонник, он стал пропадать из лексикона современных людей. Все стало сплошное тирамису, приторно сладкое и воздушное, такое хрупкое. Двигатель, который требует планового технического обслуживания на тридцати тысячах пробега, капитального ремонта на ста пятидесяти тысячах и не подлежит восстановлению на трехсот, вы серьезно? Как насчет произвести двигатель двухмиллионник? Наверное, это рационально, выгодно. Ведь выгодно, не плавить постоянно металл, не формовать из него детали, не собирать двигатель постоянно вновь и вновь. Собрать один раз и сказать, это сделал я, так, что оно не сломается очень долго, оно почти совершенно. Какая такая экономика имеет право называться этим словом, экономика в которой цель производства долговечных двигателей не является приоритетом. Кто эти экономисты, ведите их сюда, нужно поговорить.
Много работы у людей отняли и отнимают машины. Это хорошо. Тяжелый ритмичный труд оставим автоматизированной технике. Те люди, которые высвобождаются из технологических производств, это слесари, операторы, компоновщики, сборщики, не надо отправлять их на переобучение. Они сами разберутся что им делать дальше, задача состоит в том, чтобы дать им возможность остаться работать в том направлении, в котором они привыкли. Так как машинный труд экономит денежные средства, означает что есть некая сумма денег, которая высвобождается в качестве положительного баланса. Эти деньги можно потратить с пользой для предприятия и в качестве поддержки для бывших сотрудников. Никто не знает технологии и особенностей производства продукции, лучше непосредственных участников процесса ее производства. Поэтому необходимо группировать людей, которые высвободились ввиду роботизации производства, в отделы или отдельные организации, в которых они смогут производить исключительные модификации поставляемого продукта, новаторские или просто особенные изделия. То, что могут купить на новый год или день рождения, имею ввиду особенную упаковку или измененный состав содержимого. Данные отделы, смогут также составлять списки изменений и улучшений, которые как им кажется, можно или необходимо привнести в производство продукта. Такие отделы станут не просто довеском, чем-то сдерживающим, а полноценным прибыльным производством. Это касается всего, производства конфет, автомобилей, квашенной капусты или самолетов.
Кучерявая жизнь в парикмахерских. Как удобно, не понятно сколько клиентов было, что ты там вообще делаешь, можно показать любую прибыль. Совсем как в магазинах в ЦУМе и прочих, где шмотки стоят как автомобиль. Очень удобно отмывать.. волосы на голове, скажу я вам. А куда же деваться ведущему инженеру-конструктору автомобиля концерна Лада, с зарплатой в сорок тысяч рублей, где ему пойти помыть хотя бы усы. А нигде, так и живем. Нет поддержки настоящему отечественному производству, которое берется из альма-матер любой промышленности – проектирования и конструирования. Возьмем к примеру автомобильную промышленность Российской федерации, чего это я так размашисто начал, начнем с Лады. Красть не у кого, при всем желании. Отмывать украденное, при возможности такового, очень сложно, международное партнерство и все такое. Куда деваться, за что хвататься (не)понятно. Просто нужно перестать ...... (пустоделием) заниматься. Кучерявые понятно с согласия верховных покровителей существуют, оттого бизнес их считай легальный на большую половину. Собрать их всех да наказ сделать, в производство отечественных машин легковых вложиться, да не под честное слово, а под обязательства и всякие бумаги ценные Европейского вида. То-то оно зашевелиться, конструктора чертить начнут так что карандашей на один день хватать не будет, и 3D модели из пластилина и доработанные копии современных двигателей, Стив Маттин только и успевать будет как бегать между отделов, всяко ему нравиться, везде так как нужно. Эка невидаль, чрез месяц с конвейера сходит первая Лада СонаРа, а потом и Лада сераКо. Кудри кучерявей прежних вьются, усища блещут и лоснятся, носища у заморских производителей автомобилей утерты. Легко понять, просто сделать.