Найти в Дзене
Anons

КРАСНАЯ ТЕТРАДЬ. Глава 11.

Сочинение. Образ героя.

«…И тогда вышел из леса лев, что бы защитить  свою землю и сразиться с ненавистным драконом…»
«…И тогда вышел из леса лев, что бы защитить свою землю и сразиться с ненавистным драконом…»

Однажды я очнулся. Странно. Это произошло не совсем так, как я ожидал. Раньше я думал, что героями становятся в некой уверенности ими быть, но все вышло не так. Почему-то мне захотелось взорваться криком, но сердце мое подсказало, что нужно молчать. Молчать и терпеть до поры. Но как же можно молчать, когда ты знаешь явно, кто ты и что тебе необходимо сделать. И какая при этом внутренняя скорбь и не естественность поведения. Боже, почему так?! Потому что нельзя сгореть раньше времени, - слишком высоки ставки. А батюшка мне все говорит: «не спеши, не спеши». Но уже многие знают и так, что будет именно то, что должно быть. Этого никто не изменит на земле, если только Он. Он Может Все! Время в Его Руке, поэтому я в невесомости, как и те, кому суждено идти рядом. Подобное уже было не раз, но не так, как сейчас. Странное ощущение. Мир как бы сжался и готов излиться слезами вод, но еще не проснулся, чтобы осознать, почему это свершается. Боже, что мы натворили, лишая Тебя радости!

Вспомнилось, как мама на ночь читала часто рассказ про одного хорошего человека. Тогда его сородичам тоже было скорбно, и он решил увести их от скорбей в лучшие земли. Он предложил путь, но путь тяжелый через лес и тьму. И когда огни и факела погасли, то народ что шел за ним растерялся и возроптал. Страх, ужас и негодование, как стальные когти вонзились в сердца людей. И люди растерялись. А он по любви к ним вырвал из груди свое сердце, чтобы им освятить дорогу вперед. И свет стал ярким, потому как горячо было его сердце, обрадовав светлой дорогой людей. Народ его спасся, а он пал замертво. Имя этого человека Данко. Сказание о Данко, вот как вспомнилось. А ведь в детстве я его очень любил. Сначала потрясение от такого чистого поступка юноши, а потом жажда соответствовать этому духу, чтобы не было стыдно. Ведь скажут что это вымысел, но я то знаю, что такое было и будет всегда.

Что-то стало меняться в пространстве. И всего лишь малый шаг, а сколько событий. Знамя уже вышито серебром, и меч освящен на алтаре. Пусть же меч сей будет нам молитвой, а молитва станет мечом. Но пространство меняется, а число увеличивается не спешно, словно кто-то отбирает без нашего участия горные хрусталики. Даже чудно, что все делается как-то само по себе, всем же суждено присутствовать и созерцать. Абсолютно не естественно, а со стороны это даже будет похоже на безумие, если снять паволоку условностей. Но процесс идет, и это уже невозможно остановить, потому что это уже не дело человеческих рук.

Ко мне пришел брат и рассказал о своем сне. Будто стоим мы на Иордане, в реке вода пречистая, а на дне мечи булатные. И говорит, что подходят к нам славяне и даю им мечи славянские, и они обрадованные отходят в сторону. И следом подходят китайцы, и даю им мечи дамасские, но лицо у меня уже как у китайца. Следом тюрки, и у меня лицо тюркское. Как же я с ними разговаривал, ведь их языка я не знаю вовсе?!

Видел, как командиры принимали присягу Царю Небесному. Слава Богу, свершается. А то, сколько присяг народ уже нарушал. Офицеры поклялись на одной конституции, затем на другой. Господь все же дал исправиться и спасти честь христианских воинов, такую клятву уже не нарушают. Лишь бы только быстрее дело шло. А земная иерархия необходима, чтобы соприкоснуться своей макушкой с иерархией Небесной, как в зеркале. Плохо, что еще в головушках у нашего народа глупостей всяких полно. Пора бы поостыть, да покаяться. А то просят царя, как награду, а лучше бы попросили русского князя, как милостыню. Тогда может, и царь воссияет на радость народу. Без государя, пойди, все же плохо. Но больно плохо, что всяк в суемудрии своем о государе такое наговорит по недомыслию своему, что и Божьего Промысла видеть не хочет. Ведь с человеческим мнением- гордостью не сойдется никак. И опять будет ропот. А может и не нужен государь, оно вроде и так всем приятно томиться ожиданием чуда?! Но все же нет. Будет, так как хочет Бог. А пока надо молится за тех властей, которые есть сейчас, дабы это не было отнято вовсе и все не погрузилось в кромешный ад. Ибо убоится всякое творение непослушающихся начальникам своим, и бежит от них прочь. Потому как даже дети смогли убить своего отца, и имущество его и имущество слуг его растащить по кладовкам. Что же тогда ожидать, вышедшему из пустыни?

Я его уже чувствую давно. Сердце горячее, а глаза добрые. Мысль живая и быстрая, как молния, а чувства, как весенняя гроза. Нервы, как тетива лука, а душа, как вековой бескрайний лес. Голос мягкий, но в минуты гнева резкий и сильный, как гром средь ясного неба. Ум постоянно сосредоточен, будто не отдыхает и вовсе. Слова горящие, словно стрелы, поражающие сердце. Непомерное упрямство в достижении желаемой цели. Это стихия, затаенная под человеческой плотью. Его символ лев. Потому что львенку суждено было вырасти и остаться в живых, чтобы разгрызть оковы лжи, связавшие его народ.

У Голгофского Креста ему вручили, то, что он принял на малое время. Там же будет все возвращено в целости и дан отчет. Никто уже не в силах повернуть время вспять…

Продолжение следует....