После череды неудач ( отмененные проекты, увольнения и.т.д ) и невозможности найти издателя Obsidian Entertainment решила пойти, для своего времени, на очень рискованный поступок: попросить денег для своей следующей игры у фанатов посредством кикстартера ( Kickstarter ). После увольнения двух десятков сотрудников и открывшейся перспективы закрытия студии, это был единственный выход из ситуации. Разрабатывать Obsidian решили изометрическую RPG, которая своими механиками и правилами напоминала бы D&D, "только без лишней фигни"-как говорили разрабы. Так и появился Project Eternity, а в последствии Pillars of Eternity , занявшая несколько лет долгой и кропотливой проработки, пережившая несколько переносов, но, все таки вышедшая и многократно окупившаяся. Изначально Obsidian планировали собрать всего лишь 1.1 млн долларов( что по меркам игровой индустрии очень небольшая сумма), но в итоге им удалось достичь отметки 4 150 000 долларов. Естественно с ростом бюджета росли и амбиции авторов
Как фанаты Obsidian Entertainment помогли создать Pillars of Eternity
12 февраля 202012 фев 2020
70
1 мин