Найти в Дзене

Как фанаты Obsidian Entertainment помогли создать Pillars of Eternity

После череды неудач ( отмененные проекты, увольнения и.т.д ) и невозможности найти издателя Obsidian Entertainment решила пойти, для своего времени, на очень рискованный поступок: попросить денег для своей следующей игры у фанатов посредством кикстартера ( Kickstarter ). После увольнения двух десятков сотрудников и открывшейся перспективы закрытия студии, это был единственный выход из ситуации. Разрабатывать Obsidian решили изометрическую RPG, которая своими механиками и правилами напоминала бы D&D, "только без лишней фигни"-как говорили разрабы. Так и появился Project Eternity, а в последствии Pillars of Eternity , занявшая несколько лет долгой и кропотливой проработки, пережившая несколько переносов, но, все таки вышедшая и многократно окупившаяся. Изначально Obsidian планировали собрать всего лишь 1.1 млн долларов( что по меркам игровой индустрии очень небольшая сумма), но в итоге им удалось достичь отметки 4 150 000 долларов. Естественно с ростом бюджета росли и амбиции авторов
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity

После череды неудач ( отмененные проекты, увольнения и.т.д ) и невозможности найти издателя Obsidian Entertainment решила пойти, для своего времени, на очень рискованный поступок: попросить денег для своей следующей игры у фанатов посредством кикстартера ( Kickstarter ).

После увольнения двух десятков сотрудников и открывшейся перспективы закрытия студии, это был единственный выход из ситуации. Разрабатывать Obsidian решили изометрическую RPG, которая своими механиками и правилами напоминала бы D&D, "только без лишней фигни"-как говорили разрабы.

Так и появился Project Eternity, а в последствии Pillars of Eternity , занявшая несколько лет долгой и кропотливой проработки, пережившая несколько переносов, но, все таки вышедшая и многократно окупившаяся.

Первые наброски персонажей
Первые наброски персонажей

Изначально Obsidian планировали собрать всего лишь 1.1 млн долларов( что по меркам игровой индустрии очень небольшая сумма), но в итоге им удалось достичь отметки 4 150 000 долларов. Естественно с ростом бюджета росли и амбиции авторов: больше локаций, персонажей, второй крупный город; в итоге им пришлось вложить дополнительно 1.5 млн долларов сверху, чтобы выпустить игру.

Но на этом помощь фанатов не закончилась: все персонажи Pillars, имена которых обрамляет золотая рамка, были созданы самыми щедрыми спонсорами. Эти персонажи никак не влияют на геймплей или повествование, но каждый содержит свою маленькую, интересную историю, которые придумывали сами фанаты. Эти истории можно узнать с помощью способности ГГ видеть чужие воспоминая.

Над левым персонажем написано "Олег Шимановский"
Над левым персонажем написано "Олег Шимановский"

Такое взаимодействие с целевой аудиторий впечатляет, лично я больше нигде не встречал, и даже не слышал о таком. Естественно разработчики не остались в долгу за возможность выпустить игру, и увековечили имена своих фанатов на надгробиях, которые встречаются по всему миру Pillars.

Обычно подписи фанатов это цитаты или что-то бессмысленное, но бывает и такое
Обычно подписи фанатов это цитаты или что-то бессмысленное, но бывает и такое

Часть информации взята из книги "Кровь, пот и пиксели" Д. Шрейера

А вы знаете ли вы игры, которые вышли благодаря преданным фанатам? Пишите в комментариях! И подписывайтесь на канал)

А так же предлагаем вам почитать другие наши статьи: