Коллекция Antonio Marras SS’20 тянет нас на восток в таинственную Японию. Нельзя сказать, что это шедевр, но зато предыстория просто восхитительна.
К своей коллекции Маррас придумал сказку о 17-летней японской принцессе по имени Сиро, которая должна была выйти замуж за уродливого 84-летнего отшельника. Но по воле волшебства она оказывается на Сардинии, где влюбляется в красавчика пастуха. Но прежде чем они, наконец, воссоединяются друг с другом, чтобы жить долго и счастливо, обстоятельства неоднократно их разводят. И благодарить за счастливую развязку этой истории стоит сказочных духов Сардинии.
Показ прошел в Театре Пуччини, что лишний раз подчеркнуло задумку дизайнера - превратить показ в спектакль. Причем аккомпанемент из японских инструментов создавал ощущение именно японского театра, хотя целью дизайнера было совместить две культуры: японскую и средиземноморскую.
Но самое главное в этом показе, конечно же, само представление. Чего только стоит появление двух моделей в гэта, которые тащили за собой нечто белое и длинное. Antonio Marras в принципе любит смысловые перфомансы, чем и ценен лично для меня. Но в этот раз мне действительно не хватило самого дизайна.
Я бы в принципе не расценивала коллекцию как модный показ - скорее это театрализованная постановка. Каждый момент что-то значил. Сам показ происходил на сцене театра, как уже было сказано, поэтому гости скорее являлись зрителями.
После прохода модели оставались на сцене немыми свидетелями происходящего. Потом в их руках вдруг оказались подушки с лицами, и продемонстрировав некое взаимодействие с ними, они покинули сцену, чтобы освободить место для других. Все-таки показ немаленький - 65 моделей, и Маррас решил разделить его на смысловые части именно таким образом.
В финале шоу мы увидели странноватую японскую невесту, но как человек, который прожил в Японии энное количество времени, могу сказать, что она и в половину не так сюрреалистична и прекрасна, как в реале. Пожалуй, причиной этому - попытка Марраса соединить две культуры воедино.
Я не в восторге от одежды, скажу честно, но мне нравится, что Антонио уделяет внимание уличному стилю в пределах собственной концепции.
Антонио очень любит многослойность в образах, а также пэчвок. Все это было в коллекции SS’20 в достатке. Мне понравился красный костюм. Обратите внимание, как чётко дизайнер сочетает в себе восточную и европейскую культуры. Но опять же повторюсь, не дизайн был сильной стороной этого показа. Люблю вас❤️