Мне кажется, каждый студент-медик в предвкушении своей первой практики в больнице.
Конечно же я не исключение))
Первый день практики-распределение по отделениям, знакомство со старшей медсестрой, инструктаж и тд. Распределили меня и ещё 4х моих одногруппников в реанимационное отделение. Конечно все переживали, но я взяла «быка за рога» и пошла первая знакомиться и представлять нашу мини-группу. В моём отделении лежали люди перенёсшие, инфаркт и инсульт. По началу были глаза по 5 рублей и неприятный запах, но ко всему привыкаешь. Попалась нам очень добрая и отзывчивая старшая медсестра, которая сразу начала шутить шутеечки и рассказывать что да как в этом отделении.
Я каждый день видела как кто то умирал или слышала какие то непонятные оры и крики.
Однажды нас попросили убрать бокс (вытереть пыль, подготовить кровати для приема новых больных) и в этот момент я убедилась в словах «у врачей специфическое чувство юмора». Заходя в бокс перед нами вылетел доктор и начал запугивать мол не ходите туда, там труп , уууууу и тд.
Конечно одна из моих одногруппниц не пошла туда, но мне было все равно. Понятное дело немного страшно, но это нормально и как бы если я выбрала такую профессию, значит надо как то и с таким мириться.
ВНИМАНИЕ! Если вы сейчас кушаете или что то в этом роде, отложите или пролистните этот абзац! Не самое приятно, что вы сейчас прочитаете 😂
Проходит несколько дней , мы уже все привыкли к нашему отделению, уже много что делали. Как то сидим, я и мой друг в холле, так сказать, отдыхаем , и тут он вдыхает полной грудью воздух , и такой мммм, какой запах то, как думаешь это кто то снова обосрался или это запах кофе?
Я вдыхаю полной грудью и с супер серьезным лицом говорю «обосрался»
не знаю почему, но на тот момент мы просто упали в такое хаха, не представляете.
Еще один случай был, когда моей душе стало больно. В бокс поступил мужчина, чеченец, около 50 лет и видимо состояние его было очень плохое, что его жизнь полностью поддерживали различными аппаратами. К нему каждый день приходила семья (жена, дочь и сын) и я всегда наблюдала за ними. Я видела всю ту любовь, которую они испытывали и их еле еле выпроваживали, когда заканчивались часы посещения. Я всегда у него брала кровь на сахар и я помню, как его жена и сын пристально следили за всеми моими действиями, как дочь брала ватку и прижимала ее к пальцу. До глубины души было приятно, когда мой друг подходит к этому мужчине взять кровь из пальца, его останавливает жена и говорит, чтобы я взяла у него кровь, не знаю почему, но мне стало приятно. Я даже как то привязалась к ним. И вот настал тот момент, когда врач говорит семье этого мужчины, что осталось совсем мало времени и тут у меня накатили слёзы. Я сидела в холе и видела, как при враче пытался держаться сын того мужчины и как его накрыло волной слез, когда он вышел от врача.
Через пару дней я со своими одногруппниками выхожу на перерыв на улицу и вижу как идут они и из родственники все в черном. Я поймала взгляд жены того мужчины и просто кивнула, она улыбнулась мне в ответ и тоже кивнула. Мы друг друга поняли.
Вот такие вот истории были в больнице на практике. Там переживаешь столько эмоций, что не передать словами, но от всего увиденного мне не захотелось сбежать и забрать документы, мне захотелось дальше и дальше продолжать учиться.