Большинству команд, играющих громкую тяжелую музыку, в текстах свойственны такие грехи как "надуманная псевдо-философичность, конфликт абстрактного с абсурдным, графоманская помпезность оборотов" )) Конечно же, это не означает что в музыкально-стилистических "рамках метала" невозможно создать поэтический шедевр. Но такой "шедевр" станет исключением, подтверждающим правило, ибо метал, как жанр, не ставит перед собой подобных задач (создание лирических шедевров).
"Громкая тяжелая музыка" зачастую не оставляет слушателю возможности даже разобрать слова песни, а не то что насладиться их художественной ценностью. Такая музыка доминирует над текстом, а значит отодвигает качество текста на второй план, априори. Сознательно или бессознательно это делается со стороны авторов - отдельный и не столь важный вопрос сейчаc. Сейчас важно отметить, что это именно "закон жанра" для усложненных, в инструментальном плане, и у тяжеленных, с точки зрения саунда, музыкальных стилей. В этих стилистическ