Найти тему

Брендинг брутальность для "Synticate"

Степан Солодков поделился в своем профиле на behance проектом графического дизайна, созданным для московской студии CGI, которая имеет крупных клиентов. Целевая аудитория студии - креативные и арт-директора крупных рекламных агентств, поэтому цель ссылаться на яркий, современный и запоминающийся вид. Название "Synticate" происходит соединением двух английских слов Synthesis и Syndicate. Вдохновление происходило при просмотре ярких изображениями футуристических азиатских мегаполисов в духе фильма "Бегущего по лезвию", с опечатками неоновых знаков и эклектичностью больших городов - упоминает Степан. В результате получился довольно грубый дизайн с четкими отсылками от 90-х графического дизайна сцены.

Уникальность студии заключается в том, что они набирают новую уникальную команду для каждого проекта, поэтому логотип является динамичным и каждый раз каждая команда может быстро создать свой уникальный логотип, который останется в общей концепции. В результате были нарисованы и анимированы 16 уникальных типографских логотипов. Все персонажи отражают или вдохновляются различными областями, связанными с компьютерной графикой, кинематографии и поп-культурой. Разработаны уникальные анимированные типографические композиции, которые также метафорически дополняют идею интеграции, флиртуя с идеей Синдиката.

Источник: Behance
Источник: Behance
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16