Очень не люблю, когда возникает такая ситуация. Ее я воспринимаю как скрытую угрозу, мол, давай, работай, я возлагаю на тебя огромные надежды, не облажайся.
Ну а с себя я всю ответственность снимаю.
Расскажу историю, в конце вы меня поймете
Звонит заказчик, как обычно, хочет заказать рекламу:
-- Добрый день, нам очень нужна реклама. Раньше все было хорошо, было много покупателей, отдел продаж работал без отдыха и выходных.
А сейчас продаж почти нет, нам очень-очень нужны покупатели.
Но у нас теперь кризис, много заплатить не могу, есть только 30% от того, что нужно. Это последние деньги, возлагаю на вас огромные надежды. Пожалуйста, спасибо нас и наш бизнес.
И как только продажи пойдут, мы сразу же увеличив бюджет и будем платить больше. Но нам нужны клиенты, все очень плохо.
Это крайне сложная ситуация
Я беру такие заказы и действительно стараюсь помочь и приложить все усилия.
Но реклама почти никогда в этом случае не помогает, продажи не растут. Заказчик остается недовольным и больше рекламу не заказывает.
Я пытался разобраться в чем проблема и понял вот что.
С таким вопросом люди приходят, когда уже поздно. Их бизнес не работает, все процессы разрушены. И они почти всегда уже за бортом рынка.
Реклама может быть отличным подспорьем только в том случае, когда и без рекламы продажи идут неплохо. Но когда продаж нет вообще, реклама - это просто последний камень в бюджет бизнеса.