Найти тему
Burmis

7 хитрых упаковок, которые легко вводят покупателей в заблуждение

Оглавление

Суть любого бизнеса — заработать как можно больше денег. И некоторые производители, в частности те, кто выпускает товары в различных упаковках, используют для этого некоторые хитрые приемы. Так, они указывают на них информацию, не соответствующую действительности. А еще и саму упаковку специально делают такой, чтобы ввести нас в заблуждение и оставить в дураках. Как, например, в случае с баночками со специями.

1.Коробка, в которой большую часть занимает воздух

2.Производитель обещает 12 разных видов острых соусов. Но на самом деле вкусов всего 6. Присмотритесь к этикеткам

-2

3.Это коробка, в которой поместится пара обуви. Но в ней лишь 8 шоколадок

-3

4.Подвох может быть везде, даже в банках со специями

-4

5.«Купил эти карандаши, думал, что они нормального размера, оказалось, огрызки»

-5

6.Когда праймера для лица в 10 раз меньше, чем ожидаешь

-6

7.Упаковка сыра vs. Сам сыр

-7

Еда
6,93 млн интересуются