Продолжаю свой рассказ как я служил в армии. Начало смотрите на моём канале.
Переодели нас и повели в баню. Там помыли,постригли кого надо. Вышли от туда,друг друга не узнаём. Все одинаковыми показались. Поселили нас на реке Белой в палатках. Приехали еще такие как мы с других регионов. Проводили занятия с нами,привлекали в наряды по кухне в помощь основным отбывающим наряд. Появились еще одни покупатели. На этот раз сержанты в мундирчиках,как с иголочки. Я понял,что здесь был сборный пункт со всего округа. Разбили нас на две группы и 17 мая загнали пассажирские вагоны прямо на территорию части,посадили нас в них и поехали мы обратной дорогой на север.
Доехали до Ростова,потом на Таганрог,далее через Украину и на Брест. В Бресте нас ждал уже польский состав. У них железо дорожная колея уже нашей. Поэтому и меняли состав. Перевели нас через платформу из вагона в вагон и через некоторое время поехали мы дальше. Пока ехали до границы светило солнце,переехали,солнце скрылось за тучу,как будь-то специально. Первого пана увидели,шел вдоль ж.д. дороги. Наверное рабочий железной дороги. Дальше пошли польские пейзажи. Смотришь,пару домов,а то и один стоит под горой или на возвышенности. Сейчас я не знаю как Польша смотрится,50 лет с тех пор прошло,а тогда так. Был еще май месяц и полевые работы еще не закончились.Смотришь,на одном поле трактор работает,а было и такое что видели как из лукошка сеют. А еще такое,смотрим полячка на огороде работает,а почти рядом заяц сидит и нечего не боится. Их там много,пешком ходят.
Доехали до какого-то места. Пол состава отцепили и наверное на север отправили а мы последовали на юг. Скоро прибыли в город Явор.
Приехали ночью,это была ночь с 21 на 22 мая. Привили в часть. Скомандовали отбой. Это была автомобильная учебка.в.ч 51109 Туда кроме нас прибыли и ребята со Средней Азии. Утром подъем,туда сюда завтрак и отбой. Сержанты которые только что закончили эту учебку начали нас тренировать. Скомандовали отбой,положились,подъем. Вот должен был каждый вскочить,надеть это полугалифе,выскочить в коридор,построится,расчитаться от первого до тридцатого и на это должна уйти одна минута. Такой норматив нам установили. Или на спорт площадку выйдем и начинаются всякие упражнения на турнике. Начинаем подтягиваться,а турники были по несколько в ряд. Один подтянулся,а второй уже не может. Тот который подтянулся ждет второго,пока он подтянется. Ну думаем,вот это служба,что из нас получится,не известно
Но такой режим тянулся не долго. Первого июня приехали еще одни покупатели,офицеры в полевой форме. Нас выстроили. Должен сказать,что от военкомата я заканчивал курсы шоферов- дизелистов,не просто карбюраторщик. А опыта работы никакого,не успел его приобрести. Вот идет вдоль строя не большого роста старший лейтенант и спрашивает,дизелисты есть. И вот нашелся один из наверное тысячи стоящих,поднял руку. Это был я. А промолчи,судьба была бы иная.Записали меня. Отобранных посадили на машины и развезли по частям. Таким образом я попал в двадцатую Звенигородскую танковую дивизию,сто пятьдесят пятый танковый полк,инженерно- саперную роту. в.ч 68415.Но сначала был карантин. У Славика был уже не большой опыт работы и он сначала оставался в Яворе,потом его перевели в округ Легницу.
Я надеюсь что откликнутся сослуживцы. пусть не те кто служил в одно время со мной,но те кто там бывал,а это гарнизон в Свентошуве. Комментируйте,ставьте лайки,подписывайтесь на мой канал. Продолжение будет следовать.