Найти тему
Classic Garage

Интервью с ГАЗ-66 ШиШуня

Доброго дня, друзья. Очередное интервью с невероятно крутой машиной и хозяйкой! Приятного прочтения.

CG: Привет. Расскажи немного о себе: как тебя зовут? Чем занимаешься по жизни? Где живешь? Почему твой выбор пал на советскую машину?

Марина: Привет. Меня зовут Бури. Раньше работала в крупном банке, параллельно пела в клубах, записывала песни (у меня даже свой альбом вышел в 2011). Но машины в моей жизни присутствовали всегда. Когда я была маленькой, то мечтала и просила не новую куклу, а машинку. Родители были в недоумении))) С Газ-66 все было, видимо, предопределено где-то свыше: недавно выяснилось, что папа из роддома меня забирал с мамой как раз-таки на шишиге. Спустя годы я снова встретила эту машину и просто влюбилась. Так и начался наш тандем.

-2

CG: Твой автомобиль, откуда он у тебя? В каком состоянии был автомобиль, когда попал в твои руки? Как много усилий потребовалось, чтобы придти к конечному результату? Где искала вдохновение для проекта?

Марина: Муж купил Газ-66 в области (300 км от нас), и у него были некоторые проблемы по движку. На самом деле у этой машины очень насыщенная жизнь и история. Мы много роликов про неё снимали- кому интересно, есть видео на ютубе ( в 2х словах не расскажешь). До конечного результата ещё предстоит много работы. Изначально хотели построить автодом на базе Газ-66, но позже планы поменялись и сейчас мы строим шишигу для грязи. Кстати вдохновения искать не приходится — мне просто нравится этот грузовик. Это безусловная любовь, которая и движет проектом в целом.

-3

CG: Эксплуатация. Сама занимаешься ремонтом или отдаешь в сервис? Где и как покупаешь запчасти?

Марина: Долгое время мы с мужем были только наездниками, катались по сервисам. Именно тогда было допущено много ошибок. Сейчас мы учимся ремонту сами (впервые в жизни). В ближайших видео будем сами выставлять зажигание и заниматься карбюратором. С запчастями проблем нет в основном — закупаемся в местном магазине, так же помогают подписчики. За что им большое спасибо.

-4

CG: Какие плюсы и минусы владение таким автомобилем? Какие у тебя планы? Что хотела бы изменить в автомобиле? Что никогда не сделала бы с проектом?

Марина: У меня пока нет категории С (я не езжу на 66м по дорогам общего пользования). К минусам могу отнести расход (у нас бензиновый мотор). Вот, пожалуй, и все. Даже неудобный рычаг кпп для меня уже привычен. К плюсам можно отнести ее проходимость, живучесть, возможность ремонта в полевых условиях. В идеале конечно бы поставить импортный дизель, но это уже другая история… Что бы я не сделала? Не продала бы. Было время, когда опускались руки, и машину за хорошие деньги хотели купить одновременно несколько человек. Так сложилось, что никому из них она не ушла. Тогда было принято решение оставить ее насовсем. Для нас шишига уже как член семьи. По сей день мне предлагают за неё солидные суммы. Но этот Авто не продаётся)))

-5

CG: Какие советы ты можешь дать новичкам? Что для тебя было самое тяжелое? Какую финальную точку видишь в проекте?

Марина: Новичкам посоветую не бояться делать то, что приносит удовольствие, вопреки мнению окружающих. Также просите советов более опытных товарищей, не стесняйтесь — это нормально. Финала не вижу в нашем проекте — это долгострой

-6

CG: Как окружающие люди реагируют на твой автомобиль? Какая реакция была самой необычной?

Марина: До сих пор находятся уникумы, которые считают мои покатушки на Газ-66 постановой. Я же не вижу здесь чего-то нереального. Да, я девушка. Да, люблю Газ-66. Да, езжу. И что?)) Во времена ВОВ девушки на тракторах работали, и это не считалось зазорным. А я всего лишь езжу на бездорожье)))

-7

CG: Пожелай что-нибудь нашим подписчикам!

Марина: Хочу пожелать вашим подписчикам мира и добра, и не отчаиваться в сложных ситуациях — ведь трудности нас закаляют и делают сильнее.