Найти в Дзене
Николай Сухицкий

НА ДНЕ

НА ДНЕ

Н. Сухицкий

Л О Х

Б Е С П Л А Т Н Ы Й С Ы Р

ЧАСТЬ 10

НА ДНЕ

Дернул за верёвку и силой рванул за ручку подъездной двери, она медленно со скрипом стала открываться. Степан Петрович показал Роману Викторовичу запирающее устройство, установленное с внутренней стороны дверного полотна подъездной двери.

Сделанный Степаном Петровичем запирающий замок не позволяет свободно открыть подъездную дверь, применил он оригинальное конструкторское решение.

Участковый полиции неоднократно пытался открыть подъездную дверь, но у него не вышло. По указанию участкового полиции сотрудники ДЭЗА наклеили бумажную полоску с печатью на дверное полотно и на край дверной коробки подъезда.

Профилактика выселенного дома со стороны полиции и ДЭЗА на этом закончилась. Больше никто Степана не беспокоил, прожил он два года в выселенном доме, во втором подъезде, на втором этаже в квартире под номером два.

Первый этаж выселенного дома всё это время, занимает продуктовый магазин, парикмахерская и ремонтная мастерская. Подъездные двери расположены с противоположной стороны от проезжей части дороги.

Когда Степан Петрович отступил от подъездной двери, ветерок подул в сторону Степана, Роман Викторович мог подойти ближе и разглядеть его с ног до головы. Был поражен Роман Викторович, улыбкой Степана, его зелёным глазам напоминающие зелёные вишенки с расширяющими зелёными зрачками, вспыхивающие, будто зелёные человечки светофора. Улыбка, обнажила рот Степана без зубов, какие были у него зубы, подумал про себя Роман Викторович.

- Белые. – Здоровые. Все женщины с начало влюблялись в его зубы, а потом и в его самого.

А какой голос, покачал головой, Роман Викторович и хотел сказать: «Голос Левитана» Подшучивал в праздники по громко говорящей связи с озвучиванием текстов военного времени. Какой был Степан Петрович, и какой стал, не мог поверить Роман Викторович. Что? - случилось с ним, и перевёл свой взгляд на лицо Степана.

Кожа лба, щек и шеи покрыта множеством морщин. Рыхлый, красный нос на конце с растопыренными ноздрями превращал в уродливое лицо Степана. Стал

ещё сутуловатым, почти горбатым, но двигался легко, крадучись, как волк готовящий напасть на добычу.

Большая голова Степана, с большими зелёными глазами и рыхлым красным носом заставили Романа Викторовича, улыбнуться сменить гнев на милость.