Джейк сидел на кухне. Утро напоминало сегодняшний сон, и потому было отвратительным.
Джейк станет врачом. Сколько раз он видел записи операций из архива университета и представлял себя если не врачом, то уж старшим медбратом точно. Ему нравилось разворачивающееся действо: свет софитов, точные команды хирургов. Он восхищался врачами, которые умели стойко переносить неудачи и контролировать свои эмоции.
Молодой человек так и не смирился со смертью, проигрывая ей очередной раунд. Сознание и сны подводили его, хотя в реальности смерть казалась такой обычной, неизбежной, банальной и одновременно очень правильной.
Иногда он боялся своих мыслей.
Смерть злила Джейка.
Он думал о Боге, как о непонятном и жестоком разуме. Почему так, почему сейчас, - кричало сознание, провожая в последний путь очередного юношу, которому не повезло на пять минут, которые «скорая» провела в пробке. И тогда он винил себя, понимая, что не он виноват и ни кто-либо другой, просто так случилось. Парень ненавидел весь мир в такие моменты.
Он так и не научился терять пациентов, таких же людей, как и он сам.
Ему было двадцать три. Его звали Джейк Салливан, и он жил в неплохом, для Сан-Франциско, районе. Все вокруг радовало глаз: пейзажи, местная архитектура, кафетерии, которые он так любил посещать после работы или по выходным, гуляя с друзьями. Но, Господи, даже видя смерть каждый день, он так и не привык к ней.
………………………..
Она забывала лица. Забыла даже друзей, хотя память очень редко подводила ее даже сейчас; но лица исчезали. Оставались руки, голоса, прикосновения.
«Господи, почему лиц не осталось?!..»
Вспомнились строчки из песни: «things you can resist,.. может, я схожу с ума…things you cannot,… наверное…. they just framed in blood … простите меня, пожалуйста…
Ее разум снова уходил в небытие, и становилось темно даже дышать.
Ей надоело вот так умирать, надо бороться…
Но как?..
«Помоги мне»
Рука потянулась к потолку, но рядом были только голые стены и никого, чтобы помочь.
Скатывалась слеза, рука безвольно падала и Лизи накрывала тьма.
……………………………………………………
В голове пронеслось очень знакомое лицо. Его девушка.
..бывшая
Бывшая девушка.
Лицо растянулось в жуткой гримасе…
Героин
Это непередаваемо
Крис закатал рукав, готовясь снова испытать это ощущение.
«Курение убивает, алкоголь тоже, наркотики… ну, по крайней мере это немного круче, выше, немного интереснее. О, да!»
Уже не столь заметное, как сначала, покалывание на сгибе руки и парень погрузился в божественную негу. В ней определенно было что-то райское, настолько, что Крис был уверен: все ангелы на небесах занимаются только этим!
-Убирайся! Пошла прочь, раз я тебе не нужен больше! Зачем ты являешься каждый раз? Зачем? Разве мало того, что ты бросила меня? Нашу мечту?!..
Крис пошатываясь, поднялся на ноги. Жмурясь от ослепительно солнца, он подошел к стеклу и достал фотографию девушки, которая его так долго не отпускает.. У нее были каштановые, чуть вьющиеся волосы, немного грустные глаза стального цвета, милое личико, вздернутый носик и челка, как у теленка. Все довершали алые губки, которые улыбались ему и о чем-то просили, как в тот день…
-Мелисса, ну давай покатаемся, ты же давно хотела!
Крис держал девушку за руку и прыгал вокруг, словно щенок, а она улыбалась и целовала его в щеку, а он все радовался и не мог остановиться.
-Мел, мне наконец-то подарили ее, подарили, Мел! Она такая красивая, моя малышка! Форд «Мустанг» шестьдесят шестого года, Мел, она просто невероятна!
Дул ветерок, волосы девушки развивались на ветру и ее кремовое платье в нежно-коралловый горошек, разлеталось, обнажая коленки. Тогда все казалось таким романтичным и простым.
«Черт, мы же вместе покупали это платье!» - мысли снова нахлынули и Крис сильно рассадил себе руку о подоконник, правда он и не чувствовал уже давно. Совсем ничего.
Солнце скрылось за тучей.
Крис подошел к окну и отдернул занавеску до конца. «Боже, они в такой же горошек, что и платье.… О, Мел, ну почему?»
-Крис, поворачивай, Крис! – Девушка рядом с ним кричала. Руки были подняты к лицу, искаженному гримасой страха
«Все хорошо детка, сейчас». – Но руль не слушался.
Форд «Мустанг» крутило по мокрой трассе.
- Поворачивай,… Крис!..
Крик потонул в оглушительном треске капота. Парня бросила на девушку, на водительское боковое стекло… И через мгновение он увидел, как голова Мелиссы исчезает под продавившейся крышей форда. Слышится треск позвоночника. Все тело его любимой неестественно выгибается, и он слышит собственный крик, вырывающийся из гортани.
Он кричит от страха.
Слипшиеся от крови волосы Мелиссы застилают ее лицо. Безвольно свисающая рука так готически красива в свете луны, который, кажется хочет слиться с ней в поцелуе.
«Почему она так прекрасна именно сейчас», - отрешенно подумал Крис.
Крик застрял в его горле.
Луна сегодня так ослепительна…
…он хочет кричать.
Если понравился пролог - пишите в комментариях - буду продолжать)).