Наверно все мужчины, хоть раз видели или слышали о такой машине, как Toyota Supra, которая прославилась на весь мир тем, что участвовала в съемках первого Форсажа и легендарна своей податливости к тюнингу, который, порой, делает из машины настоящего зверя. Так давайте же обсудим, почему, как ее иногда называют Toyota Supra A80 или MARK 4, так хороша?
Начнем с ее легендарного двигателя 2JZ. У данного двигателя есть два вида: 2JZ-GE (атмосферный, с 225-ю л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, с 280-ю л. с. для Японии и Европы, но самый мощный устанавливаемый двигатель выдавал 330 л. с.).
Успех этого двигателя заключается в том, что он очень хорошо поддается модернизациям, что позволяет с легкостью увеличить мощность до 1000 л. с. и более. Наверняка вы видели видео, на которых профессионалы своего дела, тюнинговали эти машины до 3000 л. с., что с трудом поддается объяснению.
Секрет ее легкости в тюнинге лежит в том, что у нее чугунный блок цилиндров для дополнительной крепости и кованные шатуны, проще говоря, этот двигатель обладает избыточным запасом мощности и с легкостью мог вытянуть огромное количество лошадиных сил.
Далее, перейдем к ее выделяющемуся кузову обтекаемой формы. О ее кузове можно говорить часами, начиная с передних фар, заканчивая легендарным антикрылом, но стоит уделить внимание следующим мелочам:
1. У Toyota Supra спортивная крыша, которую можно снять специальным инструментом, который идет в комплекте с автомобилем.
2. Багажник Supr`ы сделан очень высоким и маленьким, это задумывалось для того, чтобы в него можно было положить крышу, после того как ее сняли.
Салон. У данного автомобиля он очень спорный, но не без своих уникальных мелочей.
1. Приборная панель сделана таким образом, что абсолютно все смотрит в сторону водителя, что сделано для того, чтобы человек сидящий за рулем имел легкий доступ ко всему что есть на панели.
2. В Supr`е есть задние сидения, которые выполнены со своеобразными углублениями, для экономии места. Но человеку с ростом 180 см и выше, будет крайне не удобно сзади, по понятным причинам.
3. Центральная консоль открывается только в сторону водителя, что подчеркивает задумку "все для водителя", но не дает пассажиру на переднем сидении доступ к этой консоли.
И последнее, стоковая версия Toyota Supra разгоняется от 0 до 100, за 4.6 секунд, что для 97-го года считается очень не плохо, но для современных спортивных автомобилей, этот показатель не производит хоть капельки удивления. По управляемости, она не идеальна, но на поворотах показывает себя крайне хорошо.
Итог: Этот автомобиль легендарен за то, что обладает яркой, запоминающейся внешностью и знаменитой Toyot`овской "не убиваемостью", также потратив немного времени и денег, можно получить автомобиль, который заставит на дороге видеть лишь ее задние номера. К слову, такую Supr`у можно купить за 1200000-1500000 рублей, в хорошем состоянии и уже рядом модернизаций.
Всего хорошего!