Найти в Дзене
Рубрика новостей.

Полина Гагарина в самолете побелела от страха! Была уверена: вот-вот конец!

Полет на Мальдивы певица и ее семья не забудут никогда. Профессия артиста и аэрофобия, то есть страх летать на самолетах, - вещи несовместимые. Порой, на гастролях, звездам приходится чуть ли не два-три раза в день взмывать в небо! - Я никогда не тряслась от ужаса в полетах, - говорит 32-летняя Полина Гагарина. - Всегда поражалась людям, которые от ужаса на взлете или посадке впиваются руками в ручки кресел или начинаются молиться. Сейчас звезда поняла этих бедолаг. Потому что оказалась на их месте. Полет на Мальдивы певица и ее семья не забудут никогда. - В самолете побелела от страха! Была уверена: вот-вот конец! - вспоминает Гагарина. Приключения, если можно так описать произошедшее с артисткой, начались еще при посадке на борт в Москве. "А ведь мог и шею сломать!" - Дочка очень переживала, почему-то нервничала из-за поездки. Как-будто предчувствовала что-то. А ведь ребенку - всего два года, - продолжает Полина. - На нервной почве у Мии даже подскочила темпе
Оглавление

Полет на Мальдивы певица и ее семья не забудут никогда.

Путь звезды к солнцу и океану оказался непростым.
Путь звезды к солнцу и океану оказался непростым.

Профессия артиста и аэрофобия, то есть страх летать на самолетах, - вещи несовместимые. Порой, на гастролях, звездам приходится чуть ли не два-три раза в день взмывать в небо!

- Я никогда не тряслась от ужаса в полетах, - говорит 32-летняя Полина Гагарина. - Всегда поражалась людям, которые от ужаса на взлете или посадке впиваются руками в ручки кресел или начинаются молиться.

Сейчас звезда поняла этих бедолаг. Потому что оказалась на их месте. Полет на Мальдивы певица и ее семья не забудут никогда.

- В самолете побелела от страха! Была уверена: вот-вот конец! - вспоминает Гагарина.

Приключения, если можно так описать произошедшее с артисткой, начались еще при посадке на борт в Москве.

"А ведь мог и шею сломать!"

- Дочка очень переживала, почему-то нервничала из-за поездки. Как-будто предчувствовала что-то. А ведь ребенку - всего два года, - продолжает Полина. - На нервной почве у Мии даже подскочила температура. На паспортном контроле даже вырвало два раза. Уже в этот момент я была готова никуда не лететь, сворачиваться и возвращаться домой!

Двухлетняя Мия еще в Москве предчувствовала неладное.
Двухлетняя Мия еще в Москве предчувствовала неладное.

Но путешествие оплачено, стоило очень дорого. Да и хотелось к солнышку и океану.

- Взлетели мы спокойно, Миюша даже не поняла, что мы уже - высоко над землей, - делится певица. - Через час крепко заснула, потом и мы вырубились.

Проснулись все от сильного удара.

- Я была уверена, что мы приземлились. Но оказалось, это - турбулентность, - говорит звезда. - За столько лет полетов ударов такой силы я никогда не чувствовала! Поэтому побелела от страха, и все вокруг меня - тоже. Наши вещи на столиках - еда, телефоны - падали и летали в воздухе.

Авиакомпании всегда просят не отстегивать ремень безопасности даже во время полета. 41-летний муж певицы поступил иначе.

- Дима не успел спохватиться и подлетел так, что стукнулся головой о потолок, - с ужасом описывает артистка. - Слава богу, отделался только шишкой. А ведь мог и шею сломать! Дочь была в панике. Я не знала, как и Мию успокаивать, и самой не думать о страшном.

Муж Полины Гагариной Дмитрий Исхаков в полете набил на голове шишку.
Муж Полины Гагариной Дмитрий Исхаков в полете набил на голове шишку.

В итоге, потрясло 20 минут и перестало.

- Я реально думала, что мы можем разбиться. Самолет качало из стороны в сторону, кидало то вверх, то вниз. Уши закладывало, - вспоминает Полина Гагарина. - Как же я была счастлива, когда мы все-таки долетели и благополучно сели на Мальдивах!

Шок от полета отдых немного смазал.

- Но и дорога назад была уже непростой, - признается певица. - Старалась не показывать вида, но была в ужасе! Надеюсь, аэрофобом из-за этого случая не стану. Но пока страшно. Вдруг будет трясти опять?...

Бояться не надо. Современные самолеты способны выдерживать даже самую сильную турбулентность. А вот пристегиваться в полете нужно.