Это миф. По крайней мере для меня, ведь пользу определяет каждый самостоятельно
Из любого мероприятия можно вытащить пользу, если вы захотите.
Когда я хожу на бесплатные мероприятия, то у меня есть цель рассказать про свой продукт, найти полезный контакт, быть кому-то полезной.
Плюс сейчас эра тренингов и инфобизнеса, чтобы конкурировать друг с другом тренерам нужно на бесплатных мероприятиях давать пользу, иначе люди уйдут.
Вы бы сами пошли к какому тренеру: который вам дал пользу на тренинге и показал первый мини-результат или который просто лил воду?
Думаю среди такого количества информации вы будете более избирательны, поэтому пойдете на человека, который показывает свою пользу и ценность в первый час мастер-класса.
Кстати, заметила такую странную тенденцию, что многие неизвестные тренера делают мастер-классы намного полезнее чем известные. Однако у известных тренеров будет соответствующая аудитория.
А что вы думаете про бесплатное и его полезность? Пишите в комментариях, обсудим