Найти тему
Pro

Pro "Газель"

Pro "Газель"

Время нынче смутное. Несмотря на бодрые рапорта центробанка об инфляции в 4% и заверения из телевизора о том, что жить стало лучше и веселее, Цены в магазинах красноречиво намекают на обратное. В этих условиях приходится искать дополнительные источники дохода, чтобы поддерживать привычный уровень жизни.

Я живу во Владике и занимаюсь отгрузкой и отправкой разных товаров для клиентов в регионах. Запчасти, стройматериалы и т. п., в общем все, что везётся из Владика на Камчатку, Сахалин, в Магадан и т. д.

По роду деятельности мне понадобился небольшой грузовичок, для перевозки грузов, ну и на дачу что нибудь для строительства привезти.

Короче, начал я рассматривать подходящие варианты. Всё что есть у нас в городе, назову это одним словом Японопром, в последнее время стоит совершенно негуманных денег из за курса рубля. А то что доступно требует изрядных финансов на ремонт и восстановление. Шабашки то импортные.

Решил я обратиться к брату, который живёт в Екатеринбурге и зарабатывает перевозками грузов на Газели. По его словам, он на ней Объездил всю европейскую часть России.

Пообщались, посмотрел я недорогие варианты на местных сайтах. Братан глянул их в живую и присоветовал мне машину 2005-го года, которая долго стояла на продаже за 115 тыр у какого то ИПшника. Как он сказал:"Ржавенькая, конечно, но все это делается. Подшаманишь немного и будешь работать. Зато недорого" И правда, подумал я, где я у нас найду полуторку за такие деньги, даже с учётом доставки? Перевёл я братану деньги и через пару месяцев машина на автовозе прибыла во Владике. Автовоз, кстати, обошелся в восьмидесятку. Дороговато, как мне показалось. Ну, да ладно, на круг получилось примерно как взять здесь отжатого японца. 195тыр.

На первый взгляд машина меня разочаровала: на бортах сквозная коррозия, кабина вся какая то пошарпаная, крыша ржавая, в порогах сквозные дыры, короче вид плачевный. На машине до меня явно ездил человек, которому было плевать на её состояние. Поездили, отжали и по дешёвке скинули.

Что было
Что было

Японцы такого года выглядят гораздо бодрее. К тому же у машины закис один шкворень и рулить приходилось прикладывая некоторые усилия. Видать, шкворня тоже не шприцевали. На удивление, машина довольно легко завелась и, похлопывая глушителем, я поехал в гараж. Зажигание тоже надо было делать. К слову, хоть я и избалован японопромом, но в газели я обнаружил и плюсы в виде более просторной кабины и более широкого кузова, чем у сопоставимого японца. Недочёты меня особо не пугали, т. к. свои машины я ремонтирую сам, и инструмента у меня хватает, да и руки, вроде бы на месте. Конечно работы с восстановлением машины было валом, она и сейчас, спустя почти два с половиной года, ещё до конца не доделана. Но все это время она ездила и привозила деньги, да и по даче благодаря ей решаются многие вопросы. За это время машина окупила себя два с лишним раза и проехала подо мной уже 60 ткм. Некоторые знакомые, которые узнав, что я купил Газель крутили пальцем у виска, теперь с интересом наблюдают за процессом восстановления. Ну и мне машина нравится все больше. Привязался я к ней.

Процесс ремонта
Процесс ремонта

Вот такая история. Если вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь. Конструктивный диалог в комментах приветствуется.

Всем водителям удачи на дорогах и "Ни гвоздя, ни жезла", а остальным читателям добра в жизни.