Найти тему
Понятно и Доступно

Бизнес решения: Хронические проблемы

Многие люди обеспокоены быстрым разрешением острых проблем. Общеизвестно, что хронические проблемы усугубляются, когда мы ищем быстрые, привлекательные решения. Там нет быстрых решений для хронических проблем. Личные тенденции сопровождают нас в наших организациях. Отдельные хронические проблемы становятся хроническими проблемами организации, когда критическая масса людей приносит эти проблемы с собой и когда социальные ценности поощряют немедленные меры и быстрые решения сложных и глубоких проблем.

Вот несколько примеров проблем, которые можно решить, изменив настроение, укрепив доверие и проанализировав структуры и системы:

  • Видение и ценности не разделяются всеми. Культура предполагает общее видение и ценности, поскольку они представлены заявлением о целях, которые были поняты и реализованы на всех уровнях организации.
  • Для достижения максимальной эффективности декларация целей должна отвечать всем четырем основным человеческим потребностям: экономическая потребность - деньги, социальная потребность - человеческие отношения, психологическая потребность - внутренний рост, духовная потребность - чтобы способствовать развитию общества.
  • Не существует единого стратегического пути для подражания. Старые модели стратегического планирования зафиксировали цели, пути и условия. Новые модели требуют, чтобы люди использовали набор принципов и ценностей, с помощью которых можно создавать цели. Традиционным способом является прогнозирование путем экстраполяции тенденций. Хорошее стратегическое планирование отражает как видение, так и общую тенденцию. Чтобы сохранить равновесие, нужны здравый смысл и мудрость, преданность системе общих глубоких ценностей - генераторов внутренней безопасности.
-2
  • Слабая согласованность между организационной структурой и общими ценностями, между видением и системами, между структурой и системами. Острые симптомы этой хронической проблемы - межличностные конфликты и плохие межведомственные отношения.
  • Неуместный стиль управления, не соответствующий общим взглядам и ценностям. Когда люди пробуждаются к новой тенденции с новой системой ценностей, которая не похожа на их собственный стиль, они должны родиться заново, настолько вовлекаться в новую систему ценностей, что они «перепрограммируются» это. Прежде чем мы сможем внести изменения, нам нужны новые модели и наставники. Сообщество может терпеть разные стили, когда люди привязаны к одним и тем же руководящим принципам.
  • Плохие навыки, необходимые для правильного зрения. Некоторые не знают, как сделать полное делегирование власти, использовать сочувствие, чтобы выяснить точку зрения другого, использовать синергизм, чтобы создать третью альтернативу, разработать соглашение о выполнении задач по принципу «выиграл / выиграл». Развивая свои навыки, они также могут увеличить волю людей, они могут даже изменить свой стиль.
  • Низкая уверенность. Качество доверия заслуживает честности и компетентности. Доверие может возрасти благодаря совместной работе над постановкой целей и вопросами согласования.
Несоответствие: значения не соответствуют привычкам; нет никакой связи между вещами, которые они ценят, во что они верят, и тем, что делают члены организации.