Слушаете Мэрилин Мэнсона? Хотите сравнить своё мнение с мнением автора музыки? Или быть может, просто выбрать, что послушать, исходя из комментариев от автора музыки? Теперь такая возможность у вас есть, поскольку ММ сам вам расскажет, что он думает о всей своей дискографии. Ну почти. Последние 2 альбома он решил тактично оставить вне личного рейтинга, а про существование мини-альбома "Smells Like Children" (1995) вообще как бы забыл. Перевод мой, постарался поближе к оригиналу, хотя иногда было немного трудновато.
1 место: "Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death)" (2000)
Я ненавижу вас за то, что вы вынуждаете меня это сделать, но я буду оценивать эти альбомы по эмоциональной шкале. В моём сердце, это самый важный релиз, поскольку он вышел сразу же после инцидента Columbine. Это был не из моих самых личных и исповедальных релизов, но возможно он всё же был, поскольку я говорил обо всех вещах в своей голове.
Речь о знаменитой стрельбе в американской школе в 1999 году. Оба стрелка были фанатами Мэрилин Мэнсона, за что ММ жестко влетало от СМИ, якобы он в том числе виноват в том массовом убийстве. ММ всю карьеру был ещё тем скандалистом, но инцидент Columbine был самым тяжелым моментом в его карьере.
2 место: "The Golden Age Of Grotesque" (2003)
Этот альбом был снимком моего самого любимого переходного периода в жизни. Это было когда я был женат и для меня это было очень творческим временем. Это было время когда я чувствовал, что не обязан самовыражаться только через музыку – примерно в это время было моё первое арт представление – я чувствовал, что могу быть по-настоящему собой.
В какой-то момент предполагалось, что это будет последний альбом группы. По этому поводу даже вышла компиляция "Lest We Forget: The Best Of" (2004).
3 место: "Antichrist Superstar" (1996)
Люди могут думать, что это самый решительный релиз Marilyn Manson. Но его было сложно делать. Новый Орлеан – темное, зловещее место. Я помню как Джонатан Дэвис из Korn оставался там у меня чтобы протрезветь... плохая идея. Объективно, я думаю, что это важный альбом.
К слову, у меня это любимый альбом ММ. А ещё, с этим альбомом связана любопытная история: ММ был другом ЛаВея (основатель "Церкви Сатаны" и автор "Сатанинской библии"), ЛаВей одобрил выход этого альбома, а так же лично "крестил" ММ в свою церковь. Кто ещё вам об этом расскажет, если не я. Отдельно стоит отметить, что этот альбом выбесил ряд американских политиков, как республиканцев, так и демократов. А так же то, что когда-то ММ писал концептуальные альбомы: Antichrist Superstar, Mechanical Animals, Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death) – это всё одна сюжетная история.
4 место: "Mechanical Animals" (1998)
Я написал этот альбом когда отправился в Голливуд, это было моё знакомство с миром славы. Но я писал о славе до того как стал знаменитым, поэтому это было как предзнаменование или знамение того, чему суждено прийти. Мне по настоящему нравится как этот релиз звучит, хотя тогда я его ненавидел, да и продюсер Майкл Бейнхорн был немного г*ндоном.
5 место: "Eat Me, Drink Me" (2007)
Этот альбом был написан в тёмное время моей жизни и это мой наиболее личный релиз, в плане лирики. Но в каком-то смысле это мой наименее любимый релиз из-за моей эмоциональной связи с ним. Я тогда проходил через развод, мне сложно переслушивать этот релиз.
Лично меня ММ сильно удивил, как минимум, дважды: в какое г*вно он скатился на этом и следующих двух альбомах, и как он внезапно реабилитировался на последних двух.
6 место: "The High End Of Low" (2009)
Этот был когда я сошел с ума, по-настоящему. Я думаю у меня был психотический срыв когда я писал это. Те безумные надписи на моих стенах? Это не было ради красивого кадра, это как я тогда реально жил. Я думаю это был отличный релиз – это была последняя совместная работа вместе с Твигги Рамиресом – но в тоже самое время это был плохой период в моей жизни. Но Four Rusted Horses и Devour это отличные песни.
7 место: "Born Villain" (2012)
Сделать этот релиз было мучительно больно, это было очень беспокойное сотрудничество. Джорди тогда не был в хорошем состоянии, и хотя он играл на гитаре на том релизе, мне приходилось многое переигрывать самому. Ради этого мне пришлось научиться играть на гитаре, так что одно из моих самых ярких воспоминаний это ёб*нные волдыри на моих пальцах.
8 место: "Portrait Of An American Family" (1994)
Это то, где всё началось. Долгое время я считал, что этот альбом далеко не так хорош как мог бы быть, но когда я его сейчас слушаю, он звучит лучше чем я его помню. Мы его частично записали в доме Шарон Тейта. Я не могу подтвердить, что занимался там сексом со своей бывшей.
Дом Шарон Тейта – место в Лос Анджелесе, где произошли убийства банды настоящего Мэнсона. Кстати, по мотивам этого события снят последний фильм Тарантино "Однажды... в Голливуде", только в реальности концовка была противоположной киношной. Так же, одним из продюсеров этого альбома был Трент Резнор, лидер культовой индастриал группы Nine Inch Nails.
Без оценки: "The Pale Emperor" (2015) и "Heaven Upside Down" (2017)
Ещё слишком радо сравнивать эти 2 релиза с чем либо. Если я смотрю назад на Eat Me…, High End Of Low и Born Villain, я вижу, что выражал там свои эмоции, но я там не был тем, кем хотел бы быть. Работа с Тайлер Бейтс была перерождением, и эти 2 релиза могут стать моими любимчиками. Эти 2 релиза стали успешным возвращением по отношении к тому, что я делал неправильно на тех релизах среднего периода.
Надо признать, по отношению к своей дискографии ММ на удивление занимает ту позицию, которую +/- занимают его старые фанаты. Я слушаю ММ где-то с примерно начала нулевых и во многом согласен, разве что переставил бы местами ряд альбомов.
На последок, несколько удачных клипов с крайнего альбома "Heaven Upside Down" (2017). Предупреждаю, там возрастной ценз 18+, так что возможно без аккаунта на ютубе посмотреть выйдет не у всех.
В первом клипе присутствует Джонни Депп, ещё 1 друг ММ. Вроде бы даже очень большой друг. Кстати, ММ – крёстный отец дочки Джонни Деппа. Вот так вот.