Найти тему

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км.

Всем привет. Проехал полностью Казахстан с запада на восток на велосипеде, и сейчас на границе с Китаем в Хоргосе. 40 дней потребовалось чтобы проехать весь Казахстан, и я не прошел регистрацию в Казахстане, поэтому жду суда в приграничном городе Жаркент. Как проехал суровый Казахстан покажу и расскажу в этой серии.

400 км дороги строят с Доссор до Кандыагаш
400 км дороги строят с Доссор до Кандыагаш

Путь по Казахтану начал с порта Курык возле Актау. В этот паром вмещается примерно 50 фур. Стоит покататься на пароме с Баку до Актау - 70$. Три раза еще кормят, но кафе нет.

-2

После море у меня до горизонта один песок, и жара каждый день по +40. Это был один из самых ужасных условий что можно ехать на велосипеде.

-3

Дорога хорошая с Актау до Бейнеу, но мало поселков, а еще меньше магазинов и кафе. Кафе примерно каждые 100-150 км. Рек нет, вода если закончится можно стопить авто.

В пустыне живут только верблюды. Больше скота здесь нет. Из жары естественно.

-4

Местные кафе такие.

-5
-6

На 460 км была одна гостиница, это я уже узнал позже когда проехал. Приходилось спать в ветер, в пустыне.

-7
-8

Жара такая что верблюды прятались в тень! А мне приходилось ехать 6-8 часов каждый день.

-9
-10

Единственная зелень за 1000 км пустыни. Люди посадили, люди огородили, люди поливают, без этого всего этого не было.

-11

На земле вообще нечего не растет кроме калючек. Удобно ставить палатку. Колышки заходят как надо;)

-12

От Актау до Бейнеу идет не только авто дорога, но и ЖД, но редко почему-то ходят поезда. Пассажирских так вообще не видел.

-13
-14

За все 40 дней что ехал по Казахстану встретил двоих велосипедистов. И оба с Англии.

-15
-16

За все время один единственный раз был дождь!  И тогда пустыня превращается в болото. На велосипеде вся грязь превращается в глину, тяжело отчистить даже.

-17
-18
-19

Когда подъезжал к Бейнеу, то у меня случился прокол, и тогда принял решение заказать и купить покрышки Tannus, не пробиваемые покрышки. А единственный большой город был Атырау, я даже не планировал ехать туда, маршрут у меня с Бейнеу поехать в Узбекистан. Но из-за этого прокола, пришлось ехать на сервер, а в итоге и весь Казахстан проехать на велосипеде.

Поставил новые не пробиваемые покрышки, цвет был только желтый, как раз под мои сумки. Поставил два колеса за три часа, нормальная скорость если надеваешь в первый раз.

И вот как вышло.

-20

И вот после Атырау поехал по несуществующей дороге через Доссор. Это была ошибка. Дорога конечно рисовалась на картах гугла, но когда интересовался у водителей, все говорили что не знают этой дороги, и едут в обход через Уральск. Но это большой круг, и рискнул поехать через эту дорогу в 400 км.

20 км дороги в начали успели сделать. И это было кайфова ехать одному по этой дороге.

-21

А дальше бездорожья, представьте себе как было тяжело ехать по такой дороге на шоссере с грузами в жару +35. Но мне приходилось ехать каждый день не менее 100 км, потому что примерно через каждые 100 км был магазин или кафе.

-22

Один раз попался раритетный знак расстояний, с времен СССР точно стоит. Как мне кажется уже лет 40 ему.

-23

Спал возле дороги, но там везде была своя дорога, просто выезжаешь в степь и делаешь свою дорогу. Было примерно по 4 таких дороги с каждой стороны основной дороги. Ставил палатку возле столба чтобы не задавили ночью.

-24

А вот вариант элитного места в тех районах. Скрыться за блоками от ветра, спокойно можно поспать, потому что ветер дует круглые сутки, даже ночью.

-25

Эх пришел лимит по картинкам. Если вам понравилось, то пишите и сделаю другую часть, там дальше есть много интересного.

Группа ВК куда пишу каждый день - Еду 100.000 км на велосипеде

Подписывайтесь на Instagram - https://www.instagram.com/sergey.rebko/

Завтра в понедельник будет суд в приграничном городе Жаркент. Будет штраф что просрочил регистрацию в Казахстане на 10 дней. И дальше в КНР до Пекина за 30 дней.