Всем привет. Проехал полностью Казахстан с запада на восток на велосипеде, и сейчас на границе с Китаем в Хоргосе. 40 дней потребовалось чтобы проехать весь Казахстан, и я не прошел регистрацию в Казахстане, поэтому жду суда в приграничном городе Жаркент. Как проехал суровый Казахстан покажу и расскажу в этой серии.
Путь по Казахтану начал с порта Курык возле Актау. В этот паром вмещается примерно 50 фур. Стоит покататься на пароме с Баку до Актау - 70$. Три раза еще кормят, но кафе нет.
После море у меня до горизонта один песок, и жара каждый день по +40. Это был один из самых ужасных условий что можно ехать на велосипеде.
Дорога хорошая с Актау до Бейнеу, но мало поселков, а еще меньше магазинов и кафе. Кафе примерно каждые 100-150 км. Рек нет, вода если закончится можно стопить авто.
В пустыне живут только верблюды. Больше скота здесь нет. Из жары естественно.
Местные кафе такие.
На 460 км была одна гостиница, это я уже узнал позже когда проехал. Приходилось спать в ветер, в пустыне.
Жара такая что верблюды прятались в тень! А мне приходилось ехать 6-8 часов каждый день.
Единственная зелень за 1000 км пустыни. Люди посадили, люди огородили, люди поливают, без этого всего этого не было.
На земле вообще нечего не растет кроме калючек. Удобно ставить палатку. Колышки заходят как надо;)
От Актау до Бейнеу идет не только авто дорога, но и ЖД, но редко почему-то ходят поезда. Пассажирских так вообще не видел.
За все 40 дней что ехал по Казахстану встретил двоих велосипедистов. И оба с Англии.
За все время один единственный раз был дождь! И тогда пустыня превращается в болото. На велосипеде вся грязь превращается в глину, тяжело отчистить даже.
Когда подъезжал к Бейнеу, то у меня случился прокол, и тогда принял решение заказать и купить покрышки Tannus, не пробиваемые покрышки. А единственный большой город был Атырау, я даже не планировал ехать туда, маршрут у меня с Бейнеу поехать в Узбекистан. Но из-за этого прокола, пришлось ехать на сервер, а в итоге и весь Казахстан проехать на велосипеде.
Поставил новые не пробиваемые покрышки, цвет был только желтый, как раз под мои сумки. Поставил два колеса за три часа, нормальная скорость если надеваешь в первый раз.
И вот как вышло.
И вот после Атырау поехал по несуществующей дороге через Доссор. Это была ошибка. Дорога конечно рисовалась на картах гугла, но когда интересовался у водителей, все говорили что не знают этой дороги, и едут в обход через Уральск. Но это большой круг, и рискнул поехать через эту дорогу в 400 км.
20 км дороги в начали успели сделать. И это было кайфова ехать одному по этой дороге.
А дальше бездорожья, представьте себе как было тяжело ехать по такой дороге на шоссере с грузами в жару +35. Но мне приходилось ехать каждый день не менее 100 км, потому что примерно через каждые 100 км был магазин или кафе.
Один раз попался раритетный знак расстояний, с времен СССР точно стоит. Как мне кажется уже лет 40 ему.
Спал возле дороги, но там везде была своя дорога, просто выезжаешь в степь и делаешь свою дорогу. Было примерно по 4 таких дороги с каждой стороны основной дороги. Ставил палатку возле столба чтобы не задавили ночью.
А вот вариант элитного места в тех районах. Скрыться за блоками от ветра, спокойно можно поспать, потому что ветер дует круглые сутки, даже ночью.
Эх пришел лимит по картинкам. Если вам понравилось, то пишите и сделаю другую часть, там дальше есть много интересного.
Группа ВК куда пишу каждый день - Еду 100.000 км на велосипеде
Подписывайтесь на Instagram - https://www.instagram.com/sergey.rebko/
Завтра в понедельник будет суд в приграничном городе Жаркент. Будет штраф что просрочил регистрацию в Казахстане на 10 дней. И дальше в КНР до Пекина за 30 дней.