Найти тему
Nikita Kazakov

5 причин ненавидеть Skyrim

Небольшая ремарка: мне нравится Скайрим, я провел в нем порядка 400 часов (включая моды), поэтому статья не призывает к ненависти к игре. Статья лишь показывает все негативные стороны Скайрима.

Что ж, начнем:

Во-первых, самое плохое, что может случиться с РПГ - это автолевелинг. Кто не знает, это когда уровни противников подстраиваются под тебя. То есть на каком-нибудь 40-ом уровне вполне реально встретить обычного бандита в стеклянных доспехах с зачарованным эбонитовым топором, который наносит тебе столько же урона, сколько наносил бич в мехах из первого же подземелья на выходе из стартовой локации "Хелген".

Нет, такого быть не должно. Если бандит 5-го уровня, то он всю игру должен быть 5-го уровня. Но вы скажете: "Так ведь мы же будем убивать их с одного удара!".

-2

Так в этом и суть прокачки. Качаться, чтобы сильнее лупить врагов. А то так не пойдет: если спидраннеры могут пробежать всю игру с 1-ым уровнем, то какой смысл во всей прокачке.

Во-вторых, эта самая прокачка просто никакущая. С каждой игрой серии TES, начиная с 3-ей (Морровинд), количество возможностей прокачки уменьшается. Если раньше можно было выбрать отдельно каждый наплечник, каждый наруч (или перчатку), да что уж там - кираса и поножи не были объединены в одну вещь, то сейчас возможностей стало гораздо меньше. Это, конечно же, печалит, потому что The Elder Scrolls - одна из моих любимых игровых серий и я не хочу видеть ее закат.

-3

В-третьих, в Скайриме сильно урезана ролевая система. Многие навыки упростили и соединили друг с другом. Да и диалоги не отличаются особой вариативностью. К примеру, в том же Dragon Age: Origins довольно классно сделали прологи, которые зависят от выбранной расы и социального статуса. Да и в целом, чувствуется, что своими решениями ты влияешь на мир и концовку (потому что так и есть).

В-четвертых, как я уже говорил, сюжет в Скайриме невероятно прост. Да черт побери, у игры всего одна концовка! В том же Ведьмаке 2, который вышел в этот же год, концовок на 15 штук больше при бюджете в десятки раз меньше.

-4

Понимаете, что значит "одна концовка"? Это значит, что абсолютно неважно, какие решения Вы принимали на протяжение всей игры, ведь концовка из раза в раз будет одна и та же.

И, наконец, в пятых, но это уже не ошибка Bethesda, а ошибка локализаторов, которые набрали непойми-кого на озвучку. Я когда впервые услышал некоторые голоса, я просто был в шоке, потому что таких голосов у настоящих людей не бывает. Половина актеров звучания так тужится в микрофон, что невольно задаешься вопросом: "Что это за идиоты так орут, не могли озвучить, как нормальные люди?"

Но даже в озвучке есть хорошие места, их даже, пожалуй, больше, чем плохих. Это, например, озвучка зверорас или некоторых персонажей (да та же Серана звучит изумительно).

Поэтому, если Вы посчитали меня хейтером Скайрима и уже бежите ставить дизлайк, смею Вас огорчить: Я огромный фанат игры и в недавнем полном обзоре поставил Скайриму 10/10 (с учетом пользовательских модов)