Найти тему
У Александра

Часть 2, поездка в КЧР

Продолжение следует...

Здравствуй "мой дорогой" читатель, на связи Александр и продолжение темы "Воставший из 90-х"...

Рад ли я что взялся за восстановление БМВ Е32 родом из 90-х?) Скажу чесно, и да и нет! Сколько разочарований меня встретило по пути))) ну да ладно, как говорится вижу цель не вижу препятствий!))) Первое что я сделал, это канечно же оборудовал гараж под ремонтно-восстановительные работы, фотографии гаража под назнаванием "помещение 4х4" опубликую позже;) как там наведу порядок, ну да ну да, по деревенски, без вытяжки и подьемников и самых последних технологий, но все же провести ряд манипуляций по покраске и ремонту вполне хватает. Как следует из предыдущей части, первым делом по машине - замена блока ДВС, как оказалось трещита в блоке, обычная проблема безграмотного ремонта ДВС, или болты перекрутили или не почистили шахты под болты, стандартно! Про перегрев не думаю, блоки чугунные, да к тому же крепкие, а вот банальная безответственность вот это ближе к правде...и да опытные "мои дорогие друзья", существует так сказать миф о том, что блоки м30 - это их болезнь, трескаются как только в шахте под болт ГБЦ будет жидкость и при затягивании они дают трещину...да будьте же Вы реалистами, любой блок треснет если шахта будет не почищенна! Ну так вот, значит предыдущий хозяин провел капремонт ДВС с этим блоком, который варили на месте трещины, ну по всей видимости то ли звезды не сошлись, или луна не в той фазе, а быть может кто-то порядок таких работ не знает, ведь сварка чугуна имеет ряд своих особенностей, которые непременно необходимо соблюдать!!! Кстати, я этого не умею, развею сразу "что ж ты не попробуешь и так далее"))) Далее, значит пораскинув мозгами, было принято решение найти ДВС в сборе, а не заниматься заменой блока и всем тем, что вылезит по ходу ремонта, рассточка и так далее...и вот был найден один сомнительный, но все же вариант. В 400-х так сказать км, в Караево-Черкесской республике продается ДВС в сборе после капиталки за 30 "косых", ну что, поедем брать. Дорога была дальняя как говорится, туда обратно, еще и после работы, не совсем прям веселое мероприятие, но силы давало "счастье", которое ждет меня впереди)))). Кстати, как говорится если есть на свете рай, это Краснодарский край и живу я канечно же исходя из вышеуказанной информации в контексте))) Отступление от темы, значит заехав в КЧР, сразу будто попал в прошлое, как -то уныло все, дороги не очень, села, аулы, скажем так будто в другой мир заехал, не в обиду Вам друзья из соседней республики, но у Вас есть то, чему можно позавидовать...природа и живописные места просто завораживают: горы, реки, лес, все настолько красиво, с ума сойти, да да да "мой друг", отличное живописное место. Пейзажи гор открываются, голова кругом, такое впечатление что вышина гор - вышина небес, класс!!!! Ну да ладно, приехал значит по месту, встретился с продавцом, перекинувшись фразами поехали к гаражу. В гараже стоял разобранный бумер и куча разных запчастей. Осмотрев двигатель, БЛ******** у меня кровь в жилах ЗАСТЫЛА!!!!!!!!!!!! Ну что, блок варенный!!!!!!!!! Карл, блок варенный!!!!!!!! Не сказать душа и сердце от такого нежданчика ушли в пятки, несказать ничего. Самое обидное, я сам то и не узнавал перед выездом что к чему с двигателем, смотрел только фотки...ну что, критиковать не буду сам себя, да дорогой "мой друг", делай выводы сам.......ну пораскинув головой, было принято следуюшее тактическое решение: двигатель продавец отдает за 30 косых, решение было таковым, что 15 сразу и 15 как поставлю на машину, "трошку" покатаю и оставшиеся 15 высылаю при условии что все хорошо. Такой ход устроил и меня и продавца, однако меня заверил он, что блок заварен качественно и ничего критичного не произойдет, попутно прихватив стартер хороший и так по мелочи))) Путь домой был все также через живописные места КЧР, глаз не нарадуется...Кстати, вот такую значит картину наблюдал, ни в коем случае "мой читатель" не подумай обо мне плохо...Значит еду через деревню по мосту открывается такая картина, по правую сторону стоит православная церковь и буквально по левую сторону дороги мечеть стоит, вот так интересно, ничего в этом нет такого, может я просто заморачиваюсь, хм)))) Значит, по дороге домой я решил прихватить камни, ты неослышился, КАМНИ!!! Красивые, круглые у берега реки...наверное местные когда проезжали, подумали какой-то обариген, камни ворует, ахахахахахаа, ну и что, дома выложу из них что-нибудь...так что у меня частичка КЧР во дворе есть...))) я думаю никто не обиднеет от 20-25 камней;) Ну что-то я ушел от главной темы) добравшись домой первым делом договорившись со знакомым СТО, завез движок к ним сразу, так как ямы у меня нет, да и полноценного гаража также нет, хотя было бы тепло на улице, я бы это и во дворе провернул, уже так делал...кстати у нас сейчас 30 января 2020 и на улице +11 тепла, а как у Вас?)))) Итак, движок на СТО, время так сказать стемнело, а на утро машину гнать на замену, а в системе охлаждения "пенная вечеринка"........ FUCK!!!!Ну ты уже наверняка понял, а если не понял то обьясню, мне важно, чтобы по отношению к автомобилю никаких там, а потом, и так СОЙДЕТ...все должно быть крайне четко, крайне чисто и все должно блистаТЬ, прежде чем собирать детали и так далее все должно быть зачищено, обезжиренно , чтобы белые перчатки оставались белыми при соприкосновении с запчастью...этому меня еще в военном училище приучили, по технике ходить строго в бахилах, ремонт и сбор узлов и агрегатов должны проводиться после полной чистки и диагностики на пригодность и НИКАК ИНАЧЕ, А ЕСЛИ ИНАЧЕ ГОЛОВА на отсечение, да и вообще технику нужно любить в конце концов!!!))) Ну так вот, время позднее, ДВС как и сказал на сто, необходимо отмыть патрубки, радиатор охлаждения и радиатор отопления. Принято решение осветить двор, запастись бензином, распылителем и вперед....все прошло на ура, бензин свою задачу выполнил на 100%, вонь стояла дикая просто...все отмыто, прочищено и продуто компрессором, вообщем здорово все, и даже радиатор отопления умудрился прочистить, так как трубки соединительные находятся в подкапотном пространстве или как другим нравится машинно-трансмиссионное отделение))) работы проведены, все разобрано. И, ой сука не могу)))))ахахаххаахах, а как все собирать и ехать на замену ДВС, если сразу же "восстание пенной вечеринки" произойдет, ведь в блоке все та же жижа стоит)))) ой не могу, надо же себя так замучать а в конце концов...ну ладно, чтож теперь, потащил с утра в разобранном состоянии...все готово к замене двигателя, звезды на месте, луна в правильной фазе, руки у парней набитые на замену. Наступили дни Х...пару деньков то на это дело ушло...ну а что меня ожидало б***ть впереди "мой дорогой читатель" ты узнаешь в следующей статье, подписывайся и жди очередную статью как Александр себе мозг ломал и нервную систему портил...и ты узнаешь как делать не надо, тебе же желаю удачи и всего самого наилучшего))) до связи!!!