Найти тему
Виктор Н

ТАКСИСТ!

Оглавление

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ! ВСЕ ПРО АГРЕГАТОРОВ

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

ЗЛОБОДНЕВНАЯ ТЕМА

Сегодня хочется поделиться и посетовать на тему «агрегаторов» такси. Это одна из серий статей посвященная инфо технологиям, которые, с одной стороны, облегчают нам всем жизнь, а с другой создают много неудобств и проблем. Ну вот слушайте, что меня давно раздражает и бесит. Это таксисты! Буду говорить по факту без обид и оскорблений.

Начнем с классификации.

Всего я насчитал 3 типа лиц, которые работают в такси-агрегаторах.

Первый самый массовый это 90-95% таксисты из приезжей золотой молодёжи лет до 50 из стран ближнего СНГ. Они отличаются быстрой ездой, как правило не по правилам и доставляющих основное неудобство водителям как в движении, так и при парковке во дворах и в местах массового скопления авто. Об этом подробнее чуть ниже.

Второй класс около 1%– это дедульки, люди среднего и пожилого возраста – они крайне степенны и медлительны, они могут ехать со скоростью ниже среднего и выбиваться из общей массы таксистов, но хлопот они никаких не доставляют.

Третий класс остальные процентов 4-9% это наши граждане с пропиской, студенты, молодеж, все кто угодно, кому нужны деньги или нет постоянной работы. Они как правило особо тоже не отличаются от основной массы, есть лихачи, есть медлительные, но в общей массе 4-9% мне кажется они ездеют по правилам и адекватны.

Теперь поговорим про неадекватное вождение и элементарное невежество. Здесь нет расового предубеждения и ненависти, просто есть вещи, на которые не хочется уже закрывать глаза и которые достают все больше. Здесь собрано все и «сложности перевода» и элементарное незнание ПДД и просто менталитет приезжих, но это все есть, и мы это наблюдаем каждый день.
Неадекватное вождение и элементарное невежество
Неадекватное вождение и элементарное невежество

В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА ВСТАЮТ ПЕРЕГОРАЖИВАЯ ДОРОГУ ПРОЕЗЖАЮЩИМ МАШИНАМ

Часто можно наблюдать такую картину в вечернее время или в часы пик. Когда такси заезжает за клиентом или высаживает его просто посередине дороги или также посередине во дворах. О чем думают водители, когда они так делают? О том, что они водители спец служб или скорой помощи… Неужели так сложно нормально припарковаться, не создавая помех всем мимо проезжающим. Я этого не понимаю!

А ВЫ ПОНИМАЕТЕ?

ЗАЛЕТАЮТ ВО ДВОРЫ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ

Во дворах могут ходить или бегать дети, кроме того, могут быть пожилые люди или встречные машины. Въезжая на высокой скорости, таксист чаще всего не уступает выезжающим и иногда приходится сдавать или стоять и бодаться. Или просто создается опасность столкновения при «залетании» во двор на высокой скорости и маневрировании при поворотах. Часто залетают во двор не под прямым углом, а по касательной, по сути, по «встречке». Этим грешат 80-90% всех водителей и эта тема не только таксистов. Глупые аварии при элементарном несоблюдении ПДД.

ИНОГДА ВОВСЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ПЕШЕХОДНОМ

Дочка мне как-то рассказала, что они переходили дорогу с подружкой и уже перешли половину, как увидели, что несется машина такси. Они стали завершать движение, но таксист даже не снизил скорость перед переходом. Они прошли, но, кем надо быть чтобы, видя детей нестись с такой скоростью. А если занос или резкое торможение или перебегающий ребенок. Все это было около «музыкалки», там много площадок с детьми. Это говорит о том, что человек не понимает, что скорость движения по дворам и между дворами не должна быть высокой. Он просто не успеет среагировать.
Не нарушайте ПДД
Не нарушайте ПДД

РЕЖУТ НЕСКОЛЬКО ЛИНИЙ С "ВЫДЕЛЕНКИ" НА ПОВОРОТ ИЛИ НА МОСТЫ – ПРИЧЕМ С УДИВИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО В 90% СЛУЧАЕВ КАК БУДТО ИХ ОБУЧАЮТ ЭТОМУ

Часто я возвращаюсь домой и сворачиваю под эстакаду направо а мост продолжается дальше по проспекту. Так вот я неоднократно замечал, что за мной в правом крайнем по автобусной полосе несутся таксисты и делают следующее….Мне нужно поворачивать перед эстакадой направо и я готовлюсь перестроиться на поворот, а таксисты едут по полоса «А» и резко уходят на эстакаду налево, тем самым подрезая меня или машины сзади меня, уходя на 2-3 линии на эстакаду. О чем они думают в этот момент? Элементарная глупая аварийная ситуация. Тоже самое при поворотах и перестроениях, когда им надо а не заранее подумав.

ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО объяснить?

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Езда по навигатору и незнание ПДД и дорог приводит к тому, что элементарно люди не могут подъехать правильно на место. А вспомните случай, кажется, с А. Агатовой, которая после травмы ноги вынуждена была идти пешком, потому, что таксист нормально не могу найти место посадки премиум авто за 5 000 руб. И позже даже вышвырнул ее пакеты из машины - что это если не хамство!!!!!!

ВО ДВОРАХ ИГНОРИРУЮТ ДВИЖЕНИЕ ПО КРУГУ ПРОСТО ПО ЛОГИКЕ ТОГО КАК СТОЯТ МАШИНЫ

Часто в нашем дворе система такая. Заезжают по часовой стрелке и по ходу движения выезжают. Получается нерегламентированное круговое движение. Кирпич никто не пролоббировал. Так вот такая картина каждый день. Обычно это новички с других районов или таксисты. Заехав против шерсти против парковки и движения машин, они бодаются кто должен уступить дорогу. Или иногда просто встанут, заперев весь двор и ждут клиента в машине.

УЧАВСТУЮТ И ЯВЛЯЮТСЯ ВИНОВНИКАМИ СТРАШНЫХ АВАРИЙ ПРОСТО ПО ЭЛЕМЕНТАРНОМУ НЕСОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ВЕЖЛИВОСТИ И ПДД

Недавно было так. Выпал снег, метель видимости ноль. Все едут медленно стараться держать дистанцию. Вдруг на эстакаде пробка. Оказалось, позже что таксист в левом ряду потерял управление и его развернуло из за чего всем пришлось быть внимательными и подождать пока он выровняется. В этот раз обошлось без ДТП с таксистом, но ведьч часто можно увидеть такое. Сплошь и рядом!!!!

МОГУТ СЕСТЬ НА ХВОСТ И МОРГАТЬ ФАРАМИ

Бывает совсем наглость, правда редко, что могут помигать фарами сесть на хвост, но данные случаи очень редки.

МОГУТ ПОЗАНИМАТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ВДОЛЬ ФИТНЕСОВ, ПАРКОВОК В ЖИЛЫХ РАЙОНАХ И МАССОВЫХ СКОПЛЕНИЙ ОБЫЧНЫХ МАШИН

Занимаясь в фитнесе или приехав в магазин, можно увидеть картину такую. Из более половины машино-мест занимают такси или «каршеринги». О каршерингах будет отдельная статья. Это как вообще понимать? Иногда вокруг такси бывают сходки таких же граждан ближнего СНГ в спортивных костюмах и шлепанцах, даже осенью!!!

В целом агрегаторы такси – это здорово и удобно. Без исключения в любых городах, но культура представителей, когда ты сам за рулем оставляет желать лучшего. Хочется, чтобы на законодательном уровне к ним было больше надзора и требований, чем к обычным водителям, а то по-другому это все приводит к хаосу на дорогах и в головах. Негатив копится к агрегаторам копится. Точнее не на сами «агрегатор», а на тех, кто их водит. Я думаю, многие со мной согласятся, что проблема в обществе назревает и все видят во что это выливается. Лучшее решение как-то отрегулировать это на законодательном уровне.

Спасибо за внимание!

  • Напишите, что думаете об этом Вы?
  • Расскажите, что было у Вас и что вас раздражает?