Первую часть публикации можно прочесть по этой ссылке.
Производство мебели-трансформер стало перспективным выгодным бизнесом…
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости нашего канала! К слову, приглашаем последних пополнить ряды первых! Впрочем, Ваш статус не является для нас основополагающим фактором – главное, что вы «заглянули» к нам! Нам приятно, а, Вам, надеемся, будет, как всегда, интересно! Рекомендуем для начала прочитать 1 часть статьи.
Успешное продвижение бизнеса господина Мерфи
Следующий значимый этап развития бизнеса Уильяма Мерфи пришёлся на 1920-1930 годы. Этот период ознаменовался пиком продаж кроватей-трансформеров. Их реализация достигла 100 тысяч единиц в год, что сопровождалось существенным ростом доходом фирмы и, соответственно, её владельца.
Это позволило уже в 1925 году перенести её штаб-квартиру в Нью-Йорк (напоминаем, что поначалу она располагалась в Сан-Франциско). Затем компанию стали именовать корпорацией «Murphy Door Bed Company». В течение двух лет после этого фирма обзавелась собственной производственной базой. Речь идёт о заводах, расположенных в таких городах, как Чикаго, Сан-Франциско, Нью-Йорк. Мы уже не говорим о такой «мелочи», как обширная дистрибьюторская сеть в Штатах и странах Европы!
Основные разновидности «кроватей Мерфи»
В ту пору «the Murphybed’s» выпускались в нескольких вариантах.
- Наиболее популярный в ту пору тип кроватей-трансформеров представлял собой модели с изголовьями, накрепко вмонтированными в большие шкафы. Те, в свою очередь, располагались в стене гостиных или спален. В таком варианте трансформеров кровати в сложенном виде скрывались двустворчатыми дверями шкафов.
- Существовал и бюджетный вариант шкафов-кроватей. Их особенность – отсутствие дверей. Их заменяло дно кроватей, которое выполнялось из твёрдых панелей. В собранном состоянии эти панели становились частью стены.
- Известен ещё один тип «the Murphybed’s», он представлен кроватями на вращающихся стойках. Кровати обозначенной конструкции можно было поворачивать от шкафов к стене и обратно. Правда, этот вариант трансформеров пользовался меньшей популярностью у потребителей.
- Кровати ещё одной разновидности отличались тем, что их головные части были установлены на ролики. Благодаря этому кровати легко убирались в любые большие шкафы и без проблем выкатывались из них. Строго говоря, данный тип не вполне корректно было именовать шкафами-кроватями.
Весьма успешным маркетинговым ходом было принятое в те же годы решение по оборудованию «кроватями Мерфи» точек, в которых продавались рекламные газеты по недвижимости. Столь эффективная рекламная компания, несомненно, принесла положительные результаты с точки зрения популяризации обсуждаемых предметов мебели, а, соответственно, роста продаж и прибыли компании-производителя.
Помимо этого, господину Мерфи удалось заключить ряд выгодных контрактов со строительными корпорациями по оборудованию выстроенных зданий такими поистине революционными в ту пору предметами мебели, как встроенные подъёмные кровати. Между прочим, их и в наше время можно найти в старых квартирах Сан-Франциско и Нью-Йорка. Вот это качество!
На сегодня всё! Хотите продолжения? Приходите завтра!
Спасибо, что дочитали статью! По традиции ждём Ваших комментариев и лайков!