Найти в Дзене
ДРАЙВЕР

Белорусский монстр МАЗ-6440РА

Этот грузовой автомобиль вызвал огромный интерес у присутствующих, а также пожелания и замечания к его производителю. И уже на осенней выставке прошедшего года Минский автомобильный завод продемонстрировал образец большегрузного автопоезда, который все время собирал вокруг себя множество специалистов в этой области.
В новом автомобиле поменялся дизайн переднего бампера, обновился внешний вид решетки радиатора, также подверглись изменению и габариты данного большегрузного тягача. Конструкторы увеличили колесную базу, чтобы увеличить жилую площадь за водителем. Решение увеличить жилой отсек принималось на основе пожеланий дальнобойщиков, которые по много дней проводят в машине. Весит такой новый автопоезд при полной загрузке 60 тон при габаритах 19750 мм, такая длина не противоречит правилам российских тягачей. Допустимая нагрузка на тягач – 18 тонн, а высота над дорогой – 1150 мм.
Данный автомобиль оснащен В-образным восьми цилиндровым двигателем, который изготовлен на Минском моторно

Этот грузовой автомобиль вызвал огромный интерес у присутствующих, а также пожелания и замечания к его производителю. И уже на осенней выставке прошедшего года Минский автомобильный завод продемонстрировал образец большегрузного автопоезда, который все время собирал вокруг себя множество специалистов в этой области.

В новом автомобиле поменялся дизайн переднего бампера, обновился внешний вид решетки радиатора, также подверглись изменению и габариты данного большегрузного тягача. Конструкторы увеличили колесную базу, чтобы увеличить жилую площадь за водителем. Решение увеличить жилой отсек принималось на основе пожеланий дальнобойщиков, которые по много дней проводят в машине. Весит такой новый автопоезд при полной загрузке 60 тон при габаритах 19750 мм, такая длина не противоречит правилам российских тягачей. Допустимая нагрузка на тягач – 18 тонн, а высота над дорогой – 1150 мм.

-2

Данный автомобиль оснащен В-образным восьми цилиндровым двигателем, который изготовлен на Минском моторном заводе. Мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, и 2500Нм крутящий момент. Также производитель оснастил грузовик шести образной автоматической трансмиссией.

Во втором образце конструкторы применили рессорную переднюю подвеску вместо пневматической, которая в предыдущей модели. Задняя подвеска осталась пневматической. Барабанные тормоза с возможностью установки дисковых механизмов.