Найти тему

"Да наплевать мне на этого дебила, давай отдадим её в детский дом"

Все началось банально: в 17 лет я окончила школу и решила поступать на швею в моем родном городке. С детства я неплохо шила, да и вязала тоже, поэтому решила свою жизнь связать с этой профессией. Поступила, отучилась год, а тут подруга поддернула поехали учиться в столицу на медсестру. Одной страшно, да и с моими оценками любое медучилище заберет меня с руками и ногами. Сказано – сделано и через месяц мы уже мчали на скором поезде покорять столицу.

Скажу сразу, что моя подруга (Саша) – девочка очень видная, с повышенной самооценкам и с кучей ухажеров, а я – обычная девчонка в ситцевом платье и с косой до пояса. Нас поселили в общежитие, в комнату с такой же девчонкой, как и подруга. Они сдружились, начались ночные гулянки, пьянки, а я училась сначала за двоих, потом за троих. Было, конечно, сложно и через год такой учебы Сашу с ее новой подружкой отчислили с училища и, естественно, лишили места в общежития. Саша просила не оставлять ее и снять вместе с ней квартиру, так как возвращаться домой ей стыдно. Из общежития я ушла, нашли какую-то убитую однушку, но денег требовалось довольно много, поэтому мы с Сашей пошли работать и договорились: я плачу за свет и покупаю еду, а она платит квартплату. Устроилась я уборщицей в магазин, на работу бежала сразу после пар. Саша тоже устроилась (она мне так тогда говорила), а оказалась, она папика богатого искала и никаких денег не платила. А как нашла, так и ручкой мне помахала и отчалила в неведомом направлении.

Через неделю хозяйка квартиры пришла и говорит, что Саша попросила ее прийти в этот день и она отдаст всю сумму. Мне пришлось отдать все, что у меня было. Устроилась еще уборщицей в кафе по выходным, почти ничего не ела и в результате потеряла сознания прямо на паре – острое недомогание, причинённое недоеданием. Спросите, почему я не вернулась домой? Да потому что дома у меня нет, мама умерла, мне еще 5 лет не было, папа женился на другой. Когда мне было 13, умер отец, а моя мачеха только обрадовалась, что я уехала. Так что назад дороги нет.

В больнице на второй недели, вызвал меня врач и говорит: «Соколова, Вы почему ничего не идите, Вам худеть не надо, надо хорошо питаться». А я думаю: «Я не против, но кто мне денег то на еду даст». С училища девочки приходили, яблоки только принесли, им же не скажешь – колбасы принесите!

В общем, сижу я на лавочке, плачу, поднимаю глаза и вижу, мой принц, подсаживается ко мне, разговорились. Так я познакомилась с Женей. Пока он лежал, приходил ко мне в гости, угощал мамиными котлетами. Женю выписали и я думала, что потеряла его, но нет, он начал каждый день приходить ко мне, приносить цветы и сосиски, откармливать. Одним словом через полгода мы с Женей поженились, переехали жить к нему в двушку и я грешным делом подумала, что жизнь наладилась. Дурочка, ага, сейчас.

Год мы прожили вроде как нормально, а потом начались попойки мужа. Он на момент нашей встречи работал охранником в супермаркете, но через месяц после свадьбы его уволили. Год мы жили на мою зарплату санитарки, я устроилась на последнем курсе. Еще через год я забеременела, муж сказал, делай аборт, потом решили, что лучше родить.

Всю беременность Женя не обращал на меня никакого внимания, говорил, чтоб я и пискнуть не смела, ведь он разрешил мне родить. Я, конечно, понимала, что это начало конца, но куда мне да еще и с пузом.

Родилась дочка, но через год  врачи диагностировали кисту в ее правой почке, срочно операция. Я предложила Жене разменять квартиру и за стоимость одной комнаты сделать операцию, на что получила удар по лицу и ответ: «Да мне как-то наплевать на этого дыбила, давай отдадим ее в детский дом и дело с концом, зачем нам лишний раз мучиться». Я смотрела на своего бывшего любимого мужа и не могла поверить.

После этого я решила продать единственную дорогую вещь, которая была у меня –  мамин перстень. Но это половина нужной для операции суммы, но тут нежданно нагадано появилась Сашка. Она замужем за очень богатым человеком, да и должна она мне многое, вот и дала денег на операцию и послеоперационный уход. Я попросила у врачей быть все время после операции с дочкой и мне разрешили, там и устроилась на полставки медсестрой.

Когда маленькой делали операцию, ее отец был в стельку пьяный и обрывал телефон, обзывая разными словами, что выбрала эту дегенератку, а не его. Домой я попала через неделю после операции – малышка пошла на поправку и ей разрешили пить сок и я рванула за деньгами. Когда я зашла в квартиру, я чуть не рухнула: из квартиры пропал телевизор, компьютер, пропали деньги, вырученные за продажу маминого кольца и мои вещи. Позже соседка рассказала, что он их сжёг во дворе дома.

Я забрала документы, детские вещи и решила уйти в никуда. Дочку выписали через 2 месяца, все это время я жила с ней в палате. После выписки я купила билет в никуда, доехала до какой-то станции и вышла, села на вокзале и думаю: «Вот сидят сейчас две никому не нужные девочки одной 26, другой 1,8». Поезд пришел ночью, поэтому мы остались ночевать на вокзале, но через часа 2 нас разбудил наряд милиции, спросил, что мы тут спим. Мой рассказ видимо их не пронял, но один из милиционеров подошел через час и спросил: «дворником в детский сад пойдешь?» Я кивнула.

С того времени прошло уже 3 года, я работаю дворником, мне дали однушку, дочка ходит в тот детский сад, перебиваемся с копейки на копейку. Недавно развелась. На суде он сказал что те деньги, за мамино кольцо – это была моральная компенсация. А я обняла дочку и сказала: «Да подавись ты ими».

P.S. Имена по понятным причинам изменены, так как история реальна.

Спасибо всем, кто прочитал!!!!

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!!!