Найти тему
Pro печать

Как выбрать типографию

Оглавление
#типография
#типография

Постоянно растущий спрос на полиграфию, рождает массу предложений.

Куда отдать тираж? Как выбрать?

Это основные вопросы на которые я помогу Вам ответить.

Одним из первых вопросов к себе Вы должны задать, с кем Вы хотите работать - с посредником, рекламным агентством, или с типографией напрямую. В обоих случаях, как всегда, есть свои плюсы и минусы.

#правильный выбор
#правильный выбор

Рекламные агентства или Мой друг знает где!

Рекламные агентства работают с производствами в тесной связке, и обращение в РА не значит, что Вам предложат высокую цену с баснословной наценкой, или будут более длинные сроки. Агентства работают с типографиями в роли Заказчиков, и обычно система отлажена годами.

Агентство загружает типографию большим количеством заказов, в отличии от конечного заказчика, а типография дает интересные условия для агентства: скидки, отсрочка платежа, приоритет по срокам печати, логистика, проверка макетов, вывод цветопроб в короткие сроки, и в общем плотная работа нацеленная на результат обеими сторонами. Но тем не менее, агентство получает прибыль при переразмещении, и порой не маленькую, хотя за Сервис нужно платить :) Но не все Заказчики готовы за это платить или в этом нуждаются. Но часто, квалификации и понимания Заказчиком чего он хочет - не хватает, и РА готовы помочь, тщательно сопровождая клиента, начиная от понимания запроса, заканчивая созданием макета, согласованием кучи вариантов верстки, заботой о логистике в разные города (рассылке).

Типография - не только производственная цена.

Каждая типография начинается с работы менеджера, и тут для Заказчика крайне важно, кто будет заниматься его заказами. Не каждый менеджер готов качественно, оперативно, онлайн ответить на вопрос Заказчика, отложив другие дела, а дел-то много - Заказчик не один.

Опытный менеджер успевает и просчитывать заказы, и оформлять их, и контролировать производство, следить за сроками, финансами, заниматься документами, отслеживать логистику и получать обратную связь от Клиентов (Спасибо, Карл!), оперативно реагируя в сложных ситуациях и многое другое, а еще есть телефонные звонки :)

Здравствуйте, многозадачность, стрессоустойчивость и спокойствие!!!

Но это уже вопрос к работе менеджера по работе и удержанию Клиента, о чем мы уже говорили.

Крупная типография, с опытом работы, к примеру более 10 лет, показательно того, что Ваш заказ и Ваши желания, будут грамотно, экономично трансформированы в запуск, изготовление и доставку тиража.

Отзывы в интернете

- частый способ, который можно использовать для оценки работы типографии. Но всегда можно нарваться на фейки, озлобленность, обиду даже по пустяку.

Не бывает работы без погрешностей. Не ошибается только тот, кто не работает.

Вопрос лишь в том, как типография решает проблемные ситуации, насколько быстро и эффективно. Тут у типографии откровенное преимущество перед РА, по срокам, возможностям и вариантам решения.

Став постоянным Заказчиком у одной типографии, Вы получите такие же преференции, поблажки и сервис, как и рекламное агентство. Постоянство ценят все!

Проверка финансовой отчетности

#финансовая отчетность
#финансовая отчетность

Если Вы размещаете серьезные тиражи ( объем, стоимость, важный клиент или товар), не лишним будет проверить юридическое лицо подрядчика через разнообразные системы, через которые видно как юр.лицо сдает отчетность, все ли у нее хорошо с налогами, были ли у нее судебные тяжбы и чем закончились или каким видом деятельности ЮЛ может заниматься.

Оборудование

Размещая заказ, проверьте есть ли оборудование у Вашего поставщика. если нет - Вы шагаете в РА, если есть - проверьте его реальность, способов много.

Кроме собственности оборудования, важно чтобы оборудование было дублировано. То есть, если в типографии не одна, а три или пять печатных машин, то при поломке печатной машины, типография в любом случае отпечатает тираж на соседней машине. Такая же история и с послепечатным оборудованием. Чем его больше, чем больше одинаковых узлов, тем надежнее Ваша типография.

#оборудование
#оборудование

Вывод - чем крупнее типография, тем она надежнее. А индивидуальная работа, скидки и сервис - это работа менеджера типографии, хотя опытный менеджер, один из важных факторов надежности.

Разумность и не возможность делать все

Ни одна типография не владеет парком машин для выполнения ЛЮБОЙ задачи и исполнения ЛЮБОГО тиража. Каждая компания "затачивается" в определенный сегмент. Упаковка, календари, журналы, листовки, сборные тиражи, оперативная полиграфия и многое другое. Можно делать многое, но нельзя делать все.

Ответ - МЫ МОЖЕМ ВСЕ - обман с порога!

#профиль
#профиль

Типография всегда посоветует, что выгодно печатать у нее, а что нет, или даже посоветует куда обратиться, в другую типографию. А вот агентство всегда будет готово и шить, и нефть добывать и напечатать визитки, но агентство на то и агентство, соединять несоединяемое :)

Выбор всегда за Вами, но есть три принципа, выбрать из которых всегда можно только два:

Качество, Скорость и Цена.

Сделайте правильный выбор :)