Интересная притча...
В одной европейской стране, в средние века - был лучник, о котором слагали легенды. По слухам, он попадал в центр мишени в 100 случаях из 100. Король, страны, где жил лучник, страшно заинтересовался этим и поехал к нему в гости.
По приезду, он действительно увидел множество деревьев и заборов, истыканных стрелами. А каждая стрела - была в центре мишени.
- Как ты это делаешь? - воскликнул король - В чём твой секрет?..
Лучник немного поломался, но всё же рассказал (ведь короли, обычно умеют уговаривать своих подданных).
Оказалось, что секрет подобной "успешности", был чрезвычайно прост. Когда лучник, пускал стрелу и промахивался... он просто рисовал мишень там куда она попала, прямо вокруг стрелы. И она, всегда оказывалась в центре мишени)))
К чему я это рассказал?.. Совершенно очевидно, что достигать таким образом свои заранее намеченные цели, просто невозможно!
Но вот использовать этот принцип, для достижения эффекта в других областях - можно и нужно! Например в области продвижения или запуска нового стартапа, где требуется применить креативный подход (и создать бешенный спрос) - этот принцип, вполне оправдан.
Ведь креативность - это прежде всего, создание принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления... и позволяющих, получать тот же самый эффект но уже по новому и с меньшими усилиями!!!
И каждый раз, когда вы получаете отрицательный результат в какой либо области (стрела, попавшая в дерево), то отсутствие простых и быстрых решений - это хороший шанс, найти креативное решение для чего то другого и превратить его в новый интересный бизнес (попасть в мишень, прямо здесь). Разумеется, это не повод - чтобы бросить решение предыдущей задачи (ведь для неё, найдётся своё креативное решение).
Но не потерять (и даже эффективно использовать) полученный побочный эффект, как говорится "сам бог велел")))
И поверьте, вы бы удивились - какие бизнес-империи, вырастали из таких "стрел, попавших мимо"))) Чего стоит например история 4-х американских парней, которые в середине 80-х, отчаялись найти бисквиты и пироженки для своих любимых собак и с горя... начали выпекать их сами. А потом, ради интереса - стали продавать другим, любителям-собаководам из своего городка. А потом, открыли сеть специализированных пекарен для собак по всем штатам.
Так что, используйте неудачи и любой "отрицательный" результат - себе на благо. И хорошего вам дня!