Все что мне сейчас хочется - поднять с земли какую-нибудь ледышку побольше и запустить вслед удаляющемуся автомобилю. Желательно, чтобы она разбила стекло и попала прямо в голову этому напыщенному мужлану! Вот же гад! Выкинуть меня не пойми где только за то, что я повторила его же слова!
- Пи… пи… пи… - пищу я пробуя сформировать единственное правильное матерное слово, подходящее этому пи… - Да чтоб тебя!
С какой-то маниакальной злостью распинываю слежавшийся сугроб на краю тротуара, представляя, что передо мной распластанное и бездыханное тело этого психического садиста!
- Гад, ещё и гель выбрал на зло! - срываюсь я окончательно.
Чертов упырь! Вот откуда он узнал про мандарины? Откуда!? Специально его купил и загнал меня в машину, чтобы поиздеваться! Смотрел и ржал! А я тоже хороша - вместо того чтобы вытерпеть, стала дергаться и искать “Супрастин” в рюкзаке.
- Пиздец! - все же выдаю я и несколько раз оборачиваюсь.
Не хватало еще, чтобы это кто-то услышал. Отряхнув ноги, напоследок пинаю сугроб и с чувством выполненного долга отправляюсь в сторону торгового центра.
- Значит решил поржать. Сперва над книгой, потом этот гель, еще и Луковкой… у-у-у-у ненавижу!!! - шиплю я подколодной змеей, - Я тебе устрою! Такое устрою, что сам пожалеешь! Костюм ему значит надо? Я тебе куплю костюм!
Я хихикаю и ускоряю шаг. Мне же выдали карточку? Сказали купить? Сейчас я так куплю, так куплю!!!
Вряд ли меня можно назвать адекватной. Я хихикаю и едва не потираю ладошки от предвкушения. Видимо это состояние настолько захватывает меня, что полностью отбивает весь панический страх от снующих по этажам людей - я захожу в отделы женской одежды, смотрю на ценники и выхожу. Мне хочется найти самый-самый. Чтобы добить этого… Да чтоб тебя!
- Здравствуйте, мне нужен костюм, туфли и блузка! - выпаливаю я девушке-консультанту. - Самое дорогое, какое у вас только есть!
- Пройдемте, я вам покажу. У нас как раз есть несколько моделей вашего размера. Какой цвет вас интересует?
- Серый! Хочу серый! И шпильки! Пять, нет, девять сантиметров!
- Юбка или подобрать брюки?
- Юбка! Пусть подергается, мужлан!
- Я так понимаю, что вам нужно что-нибудь подчеркивающее вашу женственность?
- Да! - киваю я.
- Разрешите? - девушка быстро обходит меня и ведет к отдельно стоящему манекену. - Как вам такой вариант?
- Беру!
И хотя в обычной жизни подобное никогда бы не то что не купила - мерять бы не стала - чуть ли не вприпрыжку лечу в примерочную. По пути быстро показываю пальцем в сторону шпилек и окончательно схожу с ума. Мне уже не терпится завтра придти в офис и убить "любимого шефа" сперва своим видом, а потом и суммой расходов.
Я едва могу стоять в этих туфлях - каблуки после сапогов на плоской подошве настолько высокие, что приходится практически балансировать, плюс я не надевала их лет двести. Юбка буквально немного прикрывает колени, но уже переходит в определение "роковая скромница" - пятая точка подчеркнута идеально и не останется незамеченной. Белоснежная шелковая блузка расстегнута на одну пуговичку сверху и я специально выпячиваю грудь вперёд - теперь отражение в зеркале вообще не имеет ничего общего с той девушкой, которая зашла в примерочную. Даже пиджак немного лишний, но сидит как влитой.
- Может быть хотите померять что-то другое? - спрашивает консультант из-за шторы.
- Нет. Я беру это. - мне кажется, что даже глаза у меня стали блестеть гораздо сильнее. В кои-то веки выбралась из уже поднадоевшей одежды.
Но самый пик у этой эйфории наступил, когда я вышла из бутика с пакетами. Ведь в одном из них лежал чек, подтверждающий совершенную покупку. И сумма в нем приятно щекотала нервы.
- Посмотрим, как ты теперь будешь смеяться. - хихикнула я.
Оставалось только придумать прическу, чтобы до Зверя дошло, что в первую очередь перед ним девушка, а уже потом помощник. И обращаться со мной нужно соответственно.
- Да! Именно так! - твердо произношу я вслух и тут же шарахаюсь в сторону.
Мимо меня проносится несколько десятков школьников в сопровождении трёх учителей. Гвалт, крики, - стандартное развлечение для детей в виде похода в кино классом. И не менее стандартное наказание для учителей. Я могла поклясться, что мамочки, вызвавшиеся сопровождать своих чад уже незаметно "затерялись" среди бутиков и отделов, бросая учителей на амбразуру. Дважды попадала в такое, поэтому могу прекрасно представить, что испытывают трое взрослых. Организуй, приведи, проконтролируй, никого не потеряй и верни в целости и сохранности. Максимум скажут:" Спасибо". Обыкновенно даже такого не услышишь. Ещё и фыркнут, что сходила на халяву. Ага, вот так прямо и мечтала в свой личный выходной переться через весь город на мультфильм… Я практически пяткой перекрестилась, когда уволилась из школы. Даже с учётом характера Зверя Сатаниновича, учителем быть однозначно хуже. И вот тут у меня в голове пронеслась мысль:” Ты его еще пожалей”.
- Ну уж нет. Я только начала! - тихонько бурчу себе под нос, рассматривая ближайшие вывески. - Завтра у вас, Даниил Владимирович, глаз дергаться начнет!
Я вообще не представляю какая сумма лежит на карточке. Просто захожу в каждый бутик и, если там есть то, что мне кажется вписывающимся в образ личного помощника, покупаю. Сперва я натыкаюсь на сумку. Вернее свожу с ума продавца, заставляя принести мне половину упаковки бумаги и запихивая ее в каждую более-менее понравившуюся. У меня как минимум два ежедневника, плюс, возможно, будут договора или отчеты, и нужно оставить место под свой стандартный набор. Через час терминал одобрительно пищит, я довольно улыбаюсь - сумка мне нравится на все сто процентов. Дальше становится чуточку сложнее и мне нужен перерыв. Я медленно потягиваю кофе и на листе, поделенном линией пополам, записываю все плюсы и минусы от покупки приличного набора ручек. В правом столбце всего одна строчка:” Дорого”, а вот левый… Кажется туда попадает все. И то, что стоимость выбесит Кугурова, и то, что я такой бы себе сама хотела, и то, что в такой сумке простая шариковая ручка будет смотреться бородавкой на ухоженном лице модели... Только после вымещения злорадства и записанных хотелок появилась первая осмысленная:” Презентабельный и солидный вид”. Действительно, если у помощника Кугурова “Паркер”, то это, как минимум, подчеркивает успешность самого Зверя, да?
- Конечно! - киваю я себе
И в канцелярском отделе через полчаса снова пищит терминал. Потом в ювелирном - серебряная брошь-стрекоза - внимание ведь должно быть не только к мелочам в сумке. Дальше у меня появляются безумно дорогие сапоги. На случай, если Зверь меня снова выпнет из машины. И под занавес моя давняя мечта - шуба. Я несколько минут визжу от радости, зарываясь в мех. Водитель такси косится и крутит пальцем у виска, но мне плевать. Даже если меня завтра прилюдно расстреляют в офисе за такие растраты, то я умру счастливая - у меня же была шуба моей мечты. Ну и Зверь пробесится по самое не балуй.
Нюта вечером практически один в один повторяет движение таксиста, когда я ей все вываливаю.
- Луковка… Господи… Ты вообще в этом году не думаешь? - спрашивает она. - А если он тебя заставит за все это деньги возвращать? Ты хотя бы чеки сохранила? Давай я Мирошку отправлю машину греть, и поедем сами все вернем? Горе ты луковое, ну что на тебя нашло?
- Он мне сам сказал одеться солидно… - неуверенно произношу я, чувствуя как внутри начинают скрести кошки.
- Ну а шуба-то тут при чем?
- Чтобы выглядеть презентабельно...
Все мои доводы, которые казались такими убедительными пока я носилась по этажам торгового центра, рассыпаются карточным домиком под суровым взглядом Нюты.
- Но так сходить с ума-то зачем? - спрашивает она, - Ну купила ты костюм, ну туфли, да даже сумку еще понимаю… Но остальное... Хотя бы спросила сперва.
- Нюта-а-а… Ну оно ведь нужно. - я сейчас хуже Олечки, выпрашивающей новую куклу, - Ну не ругайся, пожалуйста. Я что-нибудь обязательно придумаю и все смогу объяснить. Ну, Нютка?
- Лучше подумай где будешь свои почки продавать!
- Но он же сам сказал...
- Луковая, вот не поверю, что тебе хоть слово на счет шубы сказали! Радоваться надо, что не уволили, так нет же. Она решила устроить себе шопинг! Умница. Вот слов нет. - Нюта вздыхает и уронив голову на ладони тихо произносит, - Я себе места не находила весь день, звоню ей, пишу… А она… Катаринка, ты хоть сама-то понимаешь, каких делов наворотила?
- Я обиделась…
- Обиделась она… На кого? Господи, дай мне сил и терпения.
Нюта несколько минут молчит и только качает головой. Я сижу тише воды, изучая скатерть. Почему-то в моей голове ни разу не возникла такая простая мысль:“ А что если это уже перебор?” А ведь это действительно так. Как минимум, за одну только шубу меня не то что расстреляют, показательно сожгут на медленном огне, предварительно завернув в нее же. Чтобы мучалась как можно дольше и в назидание другим.
- Ладно. Как-нибудь выкрутимся. - тихо говорит Нюта.
И мне окончательно становится не по себе.
- Он меня не уволит. - говорю я, практически не веря в свои слова. - Проорется, но не уволит.
- Ну да… Двоих уволил, а тебя пожалеет. Ох, Луковка не с тем человеком ты решила в обиды играть… - Нюта снова вздыхает. Подходит к холодильнику и достает из него бутылку вина. - Шуба-то хоть красивая?
- Ну да… - киваю я.
- Увидеть Париж и умереть… А меня сегодня повысили, Кать. Поставили на место Синявина.
- Я знаю, Нют.
- Ну да… - тянет она. - Может тогда за повышения? Хотя бы один раз напьюсь с личным помощником Зверя и мне за это ничего не будет.
Мы долго смеемся, слушая мелодию, которую поставил Алеутов на Зверя. Теперь она уже не кажется страшной или пугающей. В какой-то момент, даже начинаем подвизгивать свинье, а ее все режут и режут. Теперь уже Мирошка крутит пальцем у виска, называя нас двумя психичками.
- Ань,я Ольку уложу, а вы тут поаккуратнее, ладно? - просит он
- Хорошо. - Нюта истерично хрюкает, с третьего раза попадает в кнопку на экране моего нового телефона и свин замолкает. - Жесть конечно. Где такое вообще находят?
Я жму плечами и тянусь за кругляшом сырокопченой колбасы.
- Ты что!? Ты завтра с этим собралась идти!? Луковка, ну ты что!?
- А что не так? - спрашиваю я, зависнув пальцами над тарелкой.
- Ты серьёзно хочешь вот с такими ногтями у Кугурова выстонать помилование? - Нютка грозно хмурится и качает указательным пальчиком из стороны в сторону. - Сидеть тут!
У Нюты долбаный перфекционизм. Она уже битый час орудует пилкой, добиваясь идеальной формы у ногтей. Вообще не понимаю, что ей может не нравиться, но Нюта отставляет мою ладошку подальше от себя, смотрит на нее и уже знакомое:" Так-с, ещё немножко средний и безымянный".А у меня уже болит спина.
- Нютка… Ну хватит… - ною я, - Мне же не на прием к президенту идти.
- Сиди! С президентом ты погорячилась. Он тебя хотя бы выслушает, а Кугуров сперва уволит и только потом, возможно, спросит. Поэтому, завтра ты должна его сходу убить. Понятно?
- Ногтями горло перерезать? Ты их уже скоро острее ножа сделаешь!
- Катарина Сергеевна, - строго произносит Нюта, - Главное твое оружие - твой внешний вид!
- А я думала голова. - фыркаю я.
- Голова? Ну да. Он же мужик и будет тебя сперва глазами оценивать, и вот только если ему понравится твой вид, то потом на счёт головы поговорите. Можешь ему хоть доказательство теории относительности рассказывать, главное, чтобы он с тебя глаза не отводил. Ты в чем завтра собираешься идти?
- Костюм. И меня водитель забрать должен.
- Плохо. - Нюта откладывает пилку, снова рассматривает ногти и достает из косметички лаки. - Плохо, что ты в машине будешь. Вообще в идеале, чтобы он тебя в кабинет вызвал. Там считай ты уже диктуешь условия.
- Я? Нютка, ты ничего не попутала?
- Кать. Вот поверь мне… То, что он будет за столом, ничего не решает. Главное, что он будет на тебя смотреть с самого начала. А в машине что? Пффф… Максимум затылок увидит, а нам нужно, чтобы сразу всю. В общем, не путай. Придумай что-нибудь.
Я киваю, хотя вообще не понимаю, что она имеет ввиду. А Нюта взбалтывает несколько флакончиков, достает ватные диски, палочки… И продолжает дальше готовить меня к самому важному дню.
- Встанешь пораньше, в душ сходишь, маску обязательно! Завтракаешь, достаешь самое красивое белье какое у тебя только есть - поверь, мужики чувствуют. Никаких бабушкиных труселей! Понятно?
- Я же не раздеваться собираюсь!
- Не спорь!
- Ладно.
- Так. Волосы в ракушку забери или в шишечку. Только не вздумай с распущенными припереться. Ты же не совращать его будешь.
- Класс. Кружавчики значит надо, а волосы распустить нельзя. Логично.
- Не перебивай - Нюта выбирает бледно-розовый лак и наносит его аккуратными мазками. - Отвечаешь коротко и только по делу. "Да", "Нет", без всяких лишних объяснений. Чем больше говоришь, тем больше вероятность того, что распсихуется, а нам это не надо.
- Нюта, мне, а не нам. - намекаю я, что Нютка тут ни при чем.
- Нам! Мы с тобой его вдвоем прижмем.