Найти в Дзене
DAVID.ru

Осторожно акция в магазине

Волшебное слово акция в 2020 году уже никого не может оставить равнодушным к товарам и услугам, относительно которых эта акция применяется. Человеку стоит только увидеть ценник с этим словом в магазине, как в голову сразу попадает мысль почему бы не взять данный товар, хотя в большей части он ему  был не нужен до прихода в магазин. Вопрос заключается в том действительно ли есть скидка на товар или это простой развод потребителя? Самое неприятное заключается в том, что обман происходит не на каком-то продуктовом рынке, а в известных супермаркетах. Существует много схем обмана потребителя посредством предоставления «акции», но мы рассмотрели 3 основных метода. Первый метод — искусственное завышение цен. Суть данного метода сразу становится понятна уже из его названия. На товар, который продаётся якобы по акции прилагается  ценник с двумя числами, одно из который зачеркнуто. При этом зачеркнутое число нередко в разы больше фактической цены. В данном случае маркетологи играют на разниц

Волшебное слово акция в 2020 году уже никого не может оставить равнодушным к товарам и услугам, относительно которых эта акция применяется. Человеку стоит только увидеть ценник с этим словом в магазине, как в голову сразу попадает мысль почему бы не взять данный товар, хотя в большей части он ему  был не нужен до прихода в магазин.

Вопрос заключается в том действительно ли есть скидка на товар или это простой развод потребителя? Самое неприятное заключается в том, что обман происходит не на каком-то продуктовом рынке, а в известных супермаркетах.

Существует много схем обмана потребителя посредством предоставления «акции», но мы рассмотрели 3 основных метода.

Первый метод — искусственное завышение цен. Суть данного метода сразу становится понятна уже из его названия. На товар, который продаётся якобы по акции прилагается  ценник с двумя числами, одно из который зачеркнуто. При этом зачеркнутое число нередко в разы больше фактической цены. В данном случае маркетологи играют на разнице между старой и новой ценой, предлогам покупателю «выходное» предложение.

Второй случай — акционный товар пробивают по старым ценам. Кассиры ссылаются на то, что акция закончилась днём ранее, но они не успели поменять ценник. Но при этом если вы к ним обратитесь они вернут вам деньги, потому что по закону продавец должен продавать товар по цене, указанной на данный момент времени.Особенно следует быть осторожными с акциями типа (1+1) так как условия данных акций не прозрачны.

Ну и третий способ — несущественные скидки. Суть развода заключается в том, что вы видите жёлтый ценник со скидкой на товар, только вот скидка хоть и реальная, но безумно маленькая. Она может составлять несколько копеек. А в иных случаях в магазине присутствует желтый ценник на товар, без всяких скидок.

Очень просто заморочить голову покупателю волшебным словом «акция». Необходимо быть внимательным в магазинах и избегать все возможные уловки.