Волшебное слово акция в 2020 году уже никого не может оставить равнодушным к товарам и услугам, относительно которых эта акция применяется. Человеку стоит только увидеть ценник с этим словом в магазине, как в голову сразу попадает мысль почему бы не взять данный товар, хотя в большей части он ему был не нужен до прихода в магазин. Вопрос заключается в том действительно ли есть скидка на товар или это простой развод потребителя? Самое неприятное заключается в том, что обман происходит не на каком-то продуктовом рынке, а в известных супермаркетах. Существует много схем обмана потребителя посредством предоставления «акции», но мы рассмотрели 3 основных метода. Первый метод — искусственное завышение цен. Суть данного метода сразу становится понятна уже из его названия. На товар, который продаётся якобы по акции прилагается ценник с двумя числами, одно из который зачеркнуто. При этом зачеркнутое число нередко в разы больше фактической цены. В данном случае маркетологи играют на разниц