Создание эффективного и запоминающегося логотипа не о следующих тенденциях. Речь идет о превращении уникальной сущности и индивидуальности вашего бренда в мгновенно узнаваемую эмблему.
Тем не менее, великолепный дизайн не существует в вакууме! Взгляд на то, что работает для других брендов, может помочь найти идеи, которые вы можете использовать по-своему. Предлагаем вашему вниманию самые большие тенденции дизайна логотипов 2020 года.
1. Движение графика и видео
Обычно мы думаем о логотипах как о неподвижных и стационарных - будь то на упаковке продукта или на визитной карточке. Но это скоро изменится! В последние годы мы видим, что видео и анимация становятся неотъемлемой частью визуального брендинга, и что восходящая траектория будет продолжаться только в 2020 году.
«Поскольку социальные сети требуют более привлекательной рекламы, брендам необходимо раздвинуть границы своих кампаний».
«Будет больше видео и видео (таких как« Stop Motion »и« GIF »), которые будут использоваться для установления большей связи со своей аудиторией».
Логотипы не являются исключением! При использовании на цифровых платформах, таких как ваш веб-сайт, сообщения в социальных сетях или даже ваши электронные рассылки, вы можете использовать движение, чтобы сделать ваш логотип более динамичным и привлекательным. Это может означать интерактивную анимацию, видео-фоны или даже 3D-графику.
Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть профессиональным аниматором, чтобы воплотить в жизнь эту тенденцию дизайна логотипа.
2. Цвет горчицы
Вот одна из тенденций дизайна логотипа, которая определенно прорезает горчицу! Этот привлекательный цвет появился в других визуальных отраслях, таких как мода и дизайн интерьера, и в 2020 году мы, вероятно, увидим, как он проникает в фирменный стиль.
«Одно из главных преимуществ использования горчицы в ваших логотипах - это ощущение тепла».
Действительно, это хороший выбор для брендов, которые хотят излучать позитив, но хотят чего-то более зрелого и утонченного, чем ярко-желтый.
Горчица также является отличной альтернативой золоту для дорогих брендов.
«В то время как большинство брендов класса «люкс» выбирают золотой градиент, горчица станет новым золотом в 2020 году, особенно в том, что касается обеспечения бренда, где золотая фольга не подходит».
Еще один эффективный способ использовать горчицу в вашем логотипе - использовать фон на белом фоне с типографикой и значками.
3. Освободиться от сетки
В последние годы мы видели, как брендами играют осторожно. Но сейчас пришло время отпустить симметрию! Конечно, есть время и место для использования сетки для дизайна вашего логотипа - это гарантирует, что ваша композиция будет симметричной и визуально сбалансированной. Но в 2020 году мы, вероятно, увидим движение к созданию более абстрактных логотипов, которые раздвигают границы.
«Больше внимания уделяется свободному дизайну, разрыву структурированной сетки и предоставлению дизайну более «свободной» композиции».
Несмотря на то, что вы не используете традиционную сетку, все дело в том, чтобы убедиться, что используемые вами визуальные элементы распределены эстетически приятным образом - как показано на приведенном выше логотипе для New Black
«Больше внимания уделяется иерархии элементы и негативное пространство, которые делают общий дизайн более закрепленным»
4. Пользовательский тип
Особенность визуальных трендов в том, что когда они становятся слишком перенасыщенными, они теряют свою эффективность. За последние несколько лет мы видели, как это происходило со шрифтовыми кистями и чрезвычайно минималистскими логотипами.
«Произошло так много изменений, когда крупные бренды пошли по более упрощенному маршруту, все начинает выглядеть примерно одинаково».
Когда это происходит, инновационным брендам пора вернуться к чертежной доске и понять, что делает их уникальными. Использование собственного шрифта является отличным способом сделать это.
«После нашего минимализма бренды снова попытаются определить свою разницу и включат в свой брендинг больше нестандартных шрифтов». «Включая некоторую элементарную, индивидуальную типографику, бренды смогут вернуться к своей индивидуальности».
В приведенном выше примере вы можете увидеть, как пользовательская типографика может вдохнуть свежий воздух в визуальный брендинг и выделить его из пакета.
5. Мята
Мята - еще один цветовой тренд, который должен занять центральное место в 2020 году. Этот мягкий зеленый оттенок - отличный способ придать вашему бренду освежающий и бодрящий вид.
«В 2017 году очень многие бренды использовали мятно-зеленый в своих логотипах» «Теперь мята возвращается!»
Один из главных пунктов продажи мяты - насколько она универсальна.
«Это свежо, весело и идеально подходит для брендов здоровья и хорошего самочувствия, домашнего ухода».
Мята может легко выдержать доминирующий цвет в логотипах (особенно в сочетании с белой гарнитурой). Однако она также хорошо работает в качестве вторичного цвета.
6. Отзывчивые логотипы
Функциональный и удобный дизайн - это то, что никогда не выходит из моды. Мы видим это с постоянно растущей популярностью адаптивных сайтов, и теперь мы начинаем видеть это и с логотипами.
«Адаптивные логотипы - это естественный переход для брендов, которые хотят встряхнуть и революционизировать свою индустрию в цифровом пространстве».
«Они смелые, мощные и действительно демонстрируют инновации и опыт бизнеса в качестве лидеров в своих областях».
Проще говоря, отзывчивый логотип это тот, который адаптируется к разным размерам экрана. Как правило, это потребует от дизайнера создания версий в различных измерениях, чтобы оптимизировать их производительность. Таким образом, где бы вы не просматривали логотип на стационарном компьютере, смартфоне или планшете, он всегда будет выглядеть наилучшим образом - как вы можете видеть в приведенном выше примере для Treble Станислава Левищева.
Тем не менее, любой может перейти на адаптивный тренд логотипа, и это отличный способ убедиться, что ваш бренд выделяется своей изысканностью и профессионализмом.
7. Цвет сиреневый
Сиреневый цвет - еще один цветовой тренд, который должен занять центральное место в 2020 году. Этот мягкий оттенок - отличный способ придать вашему бренду освежающий и мягкий вид.
8. Тонкие линии
Несмотря на небольшую перенасыщенность, в ближайшее время от тенденции минимализм в логотипах никуда не денешься. Скорее, он будет продолжать развиваться и проявляться по-разному. Хотя мы склонны ассоциировать минимализм с разреженными композициями и монохромными цветовыми схемами, мы, скорее всего, увидим, что он проявится через использование линейных элементов и форм в ближайшем будущем.
«Тонкие линии определенно станут новой тенденцией в 2020 году».
«Они деликатные, стильные и направляют глаза, чтобы создать впечатление для зрителя».
В то время как толстые, блочные линии могут требовать внимания, более тонкие линии придают вашему бренду элегантный и успокаивающий вид. Вы можете увидеть это в действии в приведенном выше дизайне логотипа. Используемые как в формах, так и в типографии, тонкие линии придают этой раскладке ощущение безмятежности и утонченности.
9. Радужные градиенты
Ни для кого не секрет, что использование градиентов в дизайне логотипов было огромным в мире технологий в последнее время. Будучи опорой в корпоративном дизайне 80-х, он возродился и сейчас эта тенденция развивается и пробивается в разные отрасли.
«Градиенты создают эффектное определение в логотипах, они приятны для глаз и повышают настроение благодаря волнообразным атрибутам».
По мере продвижения к 2020 году использование градиентов больше не должно означать использование ярких основных цветов или соблюдение двухцветной цветовой схемы. Новая итерация градиентов означает использование массива цветов для создания эффекта почти радуги. Вы также можете вернуть цвета в пастельные тона, чтобы создать успокаивающую, почти опалесцирующую эстетику, как в примере выше.
10. Символические формы и значки
Использование символов в дизайне логотипа не является чем-то новым - такие бренды, как Nike, Apple и Starbucks, занимаются ими десятилетиями. Но в 2020 году мы увидим, что использование символических форм и значков станет более заметным и плавно вписанным в остальную часть дизайна. Успешные бренды будут использовать эту технику, чтобы рассказать не о том, что они делают, а о том, почему они это делают.
«Прошли времена буквальных значков, таких как инструменты для умельцев».
«Вместо этого бренды смотрят на себя и создают значки, которые отражают их большую цель и то, что стоит за их компанией».
Символы и значки могут быть включены в типографику вашего логотипа для более тонкого эффекта. Приведенный выше логотип Пита Варсвали является умным примером этого, так как буква «B» удваивается как значок птицы. Вы также можете внести символику в свой дизайн логотипа, используя его в качестве фона.
Черпая вдохновение из этих тенденций дизайна логотипов, вы можете создать логотип, который привлекает и связывает идеальную аудиторию вашего бренда - в 2020 году и далее.
Понравилась статья поставьте, пожалуйста, "лайк" и подпишитесь на наш канал, нас это стимулирует на написание новых статей.