Рассказываем, как организаторы заботятся об экологичности мероприятия, на какие бренды стоит обратить внимание и какие streetstyle-тенденции стоит взять на заметку
МИССИЯ
Неделя моды в Копенгагене началась с многообещающего заявления об утверждении «Плана Действий» по снижению негативного влияния на окружающую среду — организаторы стремятся сделать мероприятие полностью экологичным. Данная стратегия призвана обеспечить безотходное проведение модных шоу, запретить использование одноразового пластика и обязать бренды следовать стандартам устойчивого развития. Также, Неделя моды в Копенгагене будет продолжать компенсировать выбросы углерода при производстве материалов для мероприятий и перелетов гостей благодаря RenSti — инициативе, которая сажает миллионы деревьев для поглощения CO2 из атмосферы.
«Срок предотвращения разрушительных изменений климата для планеты и людей составляет меньше десяти лет, и сегодня мы уже наблюдаем катастрофические последствия. Проще говоря, не может быть никакого статус-кво», — сказала генеральный директор Недели моды в Копенгагене Сесиль Торсмарк.
Бренды, участвующие в Недели моды, должны будут соответствовать 17 базовым стандартам уже к 2023 году. Среди которых числится экологическая упаковка и безотходное производство декорацией для показов. Более того, 50% коллекций брендов должно быть изготовлено из переработанных или органических материалов.
БРЕНДЫ
Неделя моды в Копенгагене с каждым годом только укрепляет свой статус в fashion-индустрии. Локальные бренды нашли своих поклонников по всему миру, благодаря удобной практичной одежде и лаконичному дизайну. Скандинавский стиль давно перестал быть синонимом скуки, серости и однообразия. Доказательство тому — яркие коллекции Helmstedt и Rodebjer.
Романтичные кукольные платья Cecilie Bahnsen и блузы с воротничками в винтажном стиле в коллекции Ganni соседствуют с вязаными жилетками и стегаными пальто. Ощущение легкости и уюта — главный тренд скандинавской моды.
Совместить функциональность, удобство и дизайн также стремятся представители брендов Holzweiler и Mark Kenly Domino Tan. Если первые черпают вдохновение в природе и ботанических садах, то вторые — в стиле французской буржуазии 1970-х годов. Впрочем, в обоих случаях получились очень комфортные образы, в которых мы не прочь провести будущую зиму.
Rains — еще один бренд, чья философия заключается в создании не только модной, но и комфортной одежды. Дебютировав на подиуме, марка представила пуховики, которые созданы по бесшовной технологии. Благодаря чему они не пропускают влагу и холод, но в тоже время хорошо дышат. Также в коллекцию вошли брюки из водонепроницаемой ткани, комбинезоны и рубашки землистых оттенков.
Пожалуй, самые женственные и, кстати, довольно бюджетные платья скандинавской Недели моды (средняя цена $300) создают дизайнеры Rotate Birger Christensen. Жаннет Фриис Мэдсен и Тора Вальдимарс по-прежнему влюблены в эстетику 1980-х, которая сейчас на пике актуальности. Советуем присмотреться к этому бренду, если вы ищите идеальное платье для вечеринки.
СТРИТСТАЙЛ
В этом сезоне героини стритстайла представили очень носибельные образы — модницы носили высокие сапоги на устойчивом каблуке, уютные стеганые пальто и шорты-бермуды из кожи и замши. Большинство девушек отдали предпочтение бежево-карамельной цветовой гамме в сочетании с оттенками фисташки и молодой зелени.
В тоже время, на улицах Копенгагена было замечено множество ярких нарядов — в качестве цветового акцента модницы использовали оранжевые сумки, обувь и перчатки небесно-голубого цвета. Теперь, у нас есть огромный багаж идей для создания стильных образов, которых точно хватит на год вперед. Мы выбрали для вас лучшие кадры и отметили несколько тенденций, которые легко применить в жизни.
Все оттенки карамели
Сочетание оттенков коричневого и зеленого
Стеганая верхняя одежда
Яркие акценты
Как вам Неделя моды в Копенгагене? Есть ли у вас любимые скандинавские бренды?
Если статья была для вас интересной и полезной, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, чтобы не пропускать новые модные подборки и обзоры! Это важно ❤️