Здравствуйте дорогие друзья, здесь Техноенот и его команда!
Мы открываем 4-й выпуск журнальной серии "Наши автобусы" от Modimio. Итак, у нас в руках четвертый выпуск журнала с моделью автобуса IKARUS-260. Поделимся впечатлениями, но, как всегда, без фанатизма и излишних технических подробностей:)
Также у нас вышел видео-обзор на нашем канале на YouTube, кому такой формат более удобен, то может посмотреть ролик. Правда профессиональных обзоров минут на 30-40 на ютубе будет много, а у нас все более кратко:
В нашей коллекции есть уже несколько масштабных моделей Икарусов от Классик Баса, но сравнивать модель от Модимио за 1500 рублей с моделями стоимостью от 7 тысяч, наверное, не совсем корректно. Конечно и полторы тысячи сумма тоже не маленькая, но можно сказать, что эта модель начального уровня, для не очень требовательных коллекционеров, готовых к тому же немного доработать модель.
Икарус – автобус из Венгрии, который в Советском союзе был абсолютно своим на дорогах страны, некоторые его и воспринимали как отечественный автобус. Но отчасти это справедливо, ведь в более позднее время, времена пост-СССР Икарусы собирались из машинокомплектов на отечественных предприятиях. У пассажиров данного автобуса за все время его эксплуатации на наших дорогах сложились кардинально различные мнения, от строго негативных (холодный, воняющий соляркой) и сугубо положительных (достаточно вместительный, мягкий ну и просто он выглядел как настоящий иностранец).
Кстати, венгерские красавцы колесили не только по нашим дорогам, но и работали в весьма экзотических странах, таких как Иран, Сирия, Эфиопия, Кувейт или Коста-Рика. Например общее количество версий 260-х Икарусов для разных стран составляло почти 100, а модификаций и того больше.
Взглянем на модель. Если честно первое впечатление было что она выглядит как игрушка. Потом я понял, почему оно сложилось. Во-первых, на мой взгляд, цвет немного игрушечный и не похож на цвет настоящих автобусов. Хотя в данном случае мнения нашей команды разделились, тем более, что спорить об оттенках цветов занятие неблагородное.
Но вот в чем мнения сошлись на 100%, в том, что с окраской в желтый оконных рам автобуса разработчики модели погорячились, да и толстоваты они немного. Эти самые перегородочки всегда были хромированными, отсюда и складывается впечатление о недостоверности.
Хотя по наличию всяческих лючков, креплений на дверях и молдингов все ОК.
Отдельным элементом выполнены фары, но остальные фонари просто покрашены. Жаль, можно было с задней светотехникой получше поработать.
Традиционно рабочее место водителя показано хорошо, приборная панель с кнопочками, но салон внутри печальный. Нет поручней, но зато выполнена имитация подушечек на поручнях сидений. Пассажирские сиденья также традиционно не окрашены. Но вообще внутри перегородка водительского места, и стекла очень огорчают.
Днище проработано без фанатизма и колеса восьмерочкой (впрочем, как и у некоторых других производителей). Зато окраска модели на уровне. Какого-то непрокраса нет. Следов клея и пальчиков сборщиков также не замечено.
Можно сказать, что для данного ценового диапазона модель может иметь оценку на твердую четверку. Хорошо, но ожидалось от Икаруса большего. Но опять же у вас всегда есть выбор, взять более дорогую модель за 7500 от Классик Баса или за 10 тысяч от ДИПа, ну или кит для самостоятельной сборки.
Подробную информацию о журнальной серии «Наши автобусы» можно найти тут: http://avtobusy.modimio.ru/go.2221712c
С вами был ТехноЕнот и его команда! Друзья, не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое! С большим автобусным приветом, до новых встреч друзья-товарищи!
Смотрите также другие наши видео: