Помните, на моем канале была аналогичная статья? Я там рассказывал о туповатых напарниках, которых нам навязывают в играх. В этот раз я решил пойти от обратного и поделиться с вами своим мнением о проектах, в которых ИИ-напарники делают за нас почти всю работу.
Это, конечно, хорошо, но нам-то тогда остается только наблюдать за тем, как система решает все задачи >.<
Дисклеймер: здесь, как и везде, в основе материала лежит сугубо личное мнение автора. Прошу понять, а кто не поймет и будет бомбить в комментах, сразу отправится на отдых. Мира всем :)
Spec Ops: The Line (Луго и Адамс)
В данной игре огромное значение имеет взаимодействие со своими напарниками из отряда. Правда, иногда складывается такое ощущение, что Адамсу и Луго, вообще, можно ничего не говорить, так как эта парочка профессионалов все готова сделать и без приказов.
Они очень меткие, бесстрашные и обладают большим набором полезных в бою умений. В некоторых ситуациях вы можете сами не сделать ни одного выстрела, парни выполнят всю работу сами. Такие уж они профессионалы.
The Elder Scrolls V: Skyrim (Лидия)
Да, иногда Лидия недовольно бурчит (вероятно, она считает Драконорожденного той еще занозой в одном месте), но, в целом, она очень полезная и, вообще, бой-бабенка. Без страха бросается не только на толпу разбойников, но может даже дракона вырубить.
Наверное, все обусловлено тем, что Лидию почти невозможно убить. Студия Bethesda при разработке компаньонов в "Скайриме", скорее всего, выдохлась уже на первом. Зато она получилась очень крутой!
Metal Gear Solid V (Молчунья)
Ну...гм...Тут и говорить не о чем :) Молчунья - крайне колоритный персонаж сам по себе, да еще и полезная какая. Если не обращать внимание на ее очень смущающий наряд, можно заметить, что она очень точно стреляет. Это чуть ли не лучший снайпер из всех ИИ-снайперов, виденных мною! У Молчуньи есть несколько разных режимов, и в каждом из них девушка ведет себя, как истинный профи.
Fallout 3 (Фокс)
Один из жителей Убежища 87 каким-то образом смог сохранить свою индивидуальность, превратившись в жуткого мутанта. Фокс не только помнит, кем он был, но также имеет здравый смысл и какой-то кодекс морали. Соответственно, он понимает, что защищать людей - это правильно, а убивать их - не правильно.
Если вы заручитесь поддержкой этого гигантского мутанта, то, можно сказать, что любая схватка для вас будет проходить лучшим образом. Орудуя многоствольным лазером, Фокс сделает за вас всю работу.
BioShock: Infinite (Элизабет)
Эта очаровашка в игре просто бесподобная в плане полезности. Мало того, что она тащит на себе практически любой бой, так еще и всякими полезностями героя снабжает.
Да, конечно, красотка Элизабет очень часто...Скажем так, ее заносит куда-то не туда :) Но это только добавляет ей шарма, делает по-настоящему уникальной и живой...Живее многих тиммейтов, с которыми мне иногда приходилось врываться на "Б" или фидить ботлейн 1vs9...Знающие поймут.
А какие напарники-ИИ впечатляли лично вас?