Россиян игравших в обыкновенные игры на телефоне ,обокрали на сумму 744 миллиона долларов .Поносенко Виктор Петрович играл в одну дурацкую игру с мультяшной графикой и незамысловатым гейплеем ,но после года потраченного в игре ,посчитал сколько денег ушло в нее .Это была огромная сумма денег.
Как такие огромные деньги,за прошлый год это 744 миллиона долларов ,могут выкачивать из людей такие дурацкие игры на мобильные телефоны ,спросите вы ?
На самом деле все очень просто ,дело в их создателях и их не хитрых психологических приемом ,которые они используют .
Использование виртуальной валюты
Иследование опублекованное в одном из журналов Америки ,доказало что мы -люди,придаем огромную ценность лишь тем вещам ,которые куплены за наличные ,при этом к средствам на картах относимся не так трепетно .
Создатели игр нашли конечно же способ использовать эту пробоину в человеческой психики ,и в своих играх виртуальную валюту продают за реальные деньги ,и только после этого игроки могут купить на нее необходимые ресурсы игры .
Ведь так и есть ,например мне скажут что «Великий Оркский Топор +1 к Силе» стоит 4 доллара, я засомневаюсь в необходимости тратить деньги на такую не нужную вещь
А вот если на него потребуется 10 виртуальных золотых, купить его будет куда легче.
Использование поведенческих стимулов
Что это значит ,мы с вами делаем какое‑то действие, получаете вознаграждение, и у вас появляется желание повторять его чаще.
Примерно так работает казино: людям позволяют иногда побеждать, чтобы поддерживать их заинтересованность. И поэтому они продолжают играть.
Разработчики игр тоже пользуются таким психологическим ходом . Они постоянно подбрасывают геймеру награды: новые уровни, скины, оружие, персонажей и тому подобное добро. В результате желание получать всё больше и больше удовольствия.
спасибо за прочтение ,не забудьте поставить лайк