К каким уловкам прибегают ради более быстрой прокачки и набивания очков общей прогрессии. Рассказываем почему Варгейминг стали банить игроков.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы подводим итоги первых двух дней «Битвы блогеров» в World of Tanks.
И вот постепенно стали вылезать наружу факты жульничества:
- Очки начисляют за любой исход боя, поэтому некоторые игроки с запасом техники 10 уровня просто вначале боя выходили, оставив команду в меньшинстве. И сразу же запускали поиск в следующий бой. Таким образом, ливая по кругу (а иногда ведь команда и тащила бои + такие ливеры наблюдались среди всех аудиторий блогеров) можно было быстро нафармить очки, при чем иногда в разном количестве, в зависимости от активированных навыков.
- Часть игроков все же удосуживалась проявить активность и уезжала на край карты. Таким образом они себя частично защитили от бана и даже в некоторых случаях сэкономили серебро на ремонте/снарядах, в отличие от афкшников на базе.
Как вы относитесь к такому методу? Ожидания от боя немного подпорчены, но ведь такой метод напрямую соответствует названию навыка — это ведь хитрости?
Так или иначе, со второго дня «Битвы блогеров», Wargaming стали принимать меры к недобросовестным игрокам. Прилетает бан на 3 дня (пока что количество забаненых игроков не оглашается).
Предоставлено WOT Express
Пока что в социальных сетях активно обсуждаются такие меры по набиванию очков для командной и личной прогрессии. Некоторые порицают такие методы, называя их нечестными, другие оправдывают их механикой действия навыков. Второй вопрос, который часто обсуждается — численное преимущество, позволяющее зарабатывать больше очков.