Да, энергии семейных систем зашли в тупик до безнадежности.
Да, практически никто не живет по своей душе, сущностной энергии, так называемой Большой судьбе.
Да, потенциал у людей огромный, но как люди они до него не доросли и на 5 процентов.
Но все это меркнет перед откровенным в своей реалистичности образом земли как безответного ада, а также тел и жизней отдельных индивидуумов как чистилищ.
Когда я снималась в качестве эксперта в историко-мистической программе на местном ТВ, то много работала на кладбищах, в местах захоронений, просто на землях с древней историей и в зданиях-памятниках архитектуры. Погружаясь в энергию следов прошлого, я осознавала, как много неразрешенных энергий оставляют после себя мертвые – какие-то остаются, как информация, на могилах, но в большинстве своем мы всю эту «неразрешенку» предков наших и целых этносов носим в себе, как в живых дышащих вместилищах ада.
Вспоминается, как священник в ныробской церкви, яростно сверкая глазами (умеют священники из глубинки проводить Танатоса, так, что до слез волной их проповеди пробирают) говорил: "Вот вы только представьте, что такое ад! Руку к раскаленной плите приложите и так – вечно, потому что телесные-то страдания заканчиваются, а душа бессмертна и без тела – страдания ее бессмертны".