В начале января моя семья оплатила билеты в Комбоджу с вылетом на 26.02 февраля, билеты были приобретены у китайской авиакомпании China Southern Airlines со стыковкой в Ухане, Гуанджоу и Шеньчжене.
После закрытия аэропорта Ухань, нам пришёл ответ, что стыковки в Ухань не будет, но авиакомпания выполнит рейс через Гуанджоу.
На билеты мы потратили порядка 230 тысяч рублей. Естественно купить ещё одни билеты другой авиакомпании, денег не было. Мы приняли решение, что будем ждать.
Начиная с 25 января 2020 года, авиакомпания не выходит на связь.
Всем пассажирам приходят не совсем понятные сообщение, что полёт туда будет выполнен, но в другие даты, а полёт обратно выполняться не будет. При условии что на данный момент на сайте компании отменены все рейсы в плоть до 7.03.20 года, как же тогда она планирует нас отвезти хотя бы туда?
Авиакомпания не даёт никах комментарий, когда в какие сроки вернуться деньги, и вернуться ли вообще.
Так же не предлагает вариантов по пересадки нас на другие рейсы других авиакомпаний.
Есть путешественники , которые сейчас остались без билетов назад в Россию , и за свой счёт покупают билеты домой.
На мой взгляд, это не совсем правильное поведение перевозчика, оставлять людей без каких либо альтернатив, и не сообщать статусы обработки возврата денег.
Сообщаю на 01.02.2020г официально подтверждённая информация:
Заболевших: 11890 человек
На карантине: 17988 человек
Летальный исход: 259 человек
Выздоровели: 270 человек
В России два человека заболели.