Недавно в классе был такой случай: мы сидели на биологии, была самостоятельная, учитель, как обычно, ходил между парт, и я спокойно списывала с телефона. Но вдруг он запалил девочку, которая сидела позади и сказал, что поставит 2 в тройном коэффициенте. Нет, за девочку не переживайте: ей никто ничего не поставил, а вот я спокойно продолжила скатывать информацию.
Конечно, все могут осуждать меня сколько угодно, но в итоге у меня в журнале 5. Но это не доказывает, что я знаю биологию. Конечно, шансы у меня и других одноклассников здесь не равны, ведь я даже не открываю учебники накануне подобных событий; но ведь не я одна такая. Всё это значит, что оценки вовсе не показатель твоих знаний. Ты можешь ночь мучатся над учебником химии, а кто-нибудь, списав с телефона, получит оценку лучше, чем ты. Каков итог? Минус нервы, минус доверие родителей, минус свободное время. Нас оценивают с самого начала и до конца, а, поставив 2 за «несовпадение мнения с учительским», говорят: «Да не пережи