Недавно в классе был такой случай: мы сидели на биологии, была самостоятельная, учитель, как обычно, ходил между парт, и я спокойно списывала с телефона. Но вдруг он запалил девочку, которая сидела позади и сказал, что поставит 2 в тройном коэффициенте.
Нет, за девочку не переживайте: ей никто ничего не поставил, а вот я спокойно продолжила скатывать информацию.
Конечно, все могут осуждать меня сколько угодно, но в итоге у меня в журнале 5. Но это не доказывает, что я знаю биологию.
Конечно, шансы у меня и других одноклассников здесь не равны, ведь я даже не открываю учебники накануне подобных событий; но ведь не я одна такая.
Всё это значит, что оценки вовсе не показатель твоих знаний. Ты можешь ночь мучатся над учебником химии, а кто-нибудь, списав с телефона, получит оценку лучше, чем ты. Каков итог? Минус нервы, минус доверие родителей, минус свободное время.
Нас оценивают с самого начала и до конца, а, поставив 2 за «несовпадение мнения с учительским», говорят: «Да не переживай ты так, исправишь».
Они считают вовсе нормальным ставить по 6 контрольных в день, а только начинаешь жаловаться, отвечают, что их это не волнует.
Самое обидное в этой ситуации то, что они приходят на уроки и говорят, что не проверили контрольные, потому что было много другой работы, но никого не волнует, что не сделали дз по русскому, потому что англичанка задала ещё больше, чем обычно.
Теперь же, получается, что оригинальные знания не стоят ничего; мы всё делаем по шаблонам. Раскрытие темы в сочинении должно совпадать с мнением критиков и учительницы, вводные фразы в письме английского ОГЭ никогда не отличаются, а если твоё оформление задачи отличается от классического, тут 2 без разговоров.
Минус нервы
Минус доверие родителей
Минус свободное время
В общем, в данной системе пора делать поправки.