Для многих из вас попытки осовременить внешность классического автомобиля, например, ГАЗ-М20 "Победа", очевидно будут сравнимы с провалом. Но другие всё же берутся за дело, превращая и без того редкие экземпляры в нечто совершенно несуразное, не подходящее ни под один стиль. Вот девять примеров того, как делать не надо.
Больше спортивности!
Эта белоснежная "Победа" была сфотографирована в ростовской области во время одного из фестивалей. Владелец автомобиля серьезно поработал над внешностью, чтобы сделать её чуть более спортивной.
Для этого он заменил штатные бампера на пластиковые, добавил новые пороги и зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота. Но главное — тут появилось панорамное лобовое стекло!
Если вы посмотрите на салон, то обнаружите там новую переднюю панель (от Mercedes-Benz S-класса что ли?) и кожаные диваны.
Лупоглазая "Победа"
А вот еще один очень схожий идеалистически проект, но уже из Украины. Владелец автомобиля решил пойти еще дальше и полностью переоформить переднюю часть с использованием светотехники от... Mercedes-Benz E-класса.
Тут также появилась новая решетка радиатора, литые колесные диски, "накрытые" измененными и расширенными колесными арками, современные зеркала заднего вида и, опять же, панорамное лобовое стекло. Не обошлось без фигурки оленя на капоте.
Пластиковый рестайлинг
Эта "Победа", судя по номерам, также обитает на Украине. Кажется, в ней осталось не так много элементов, которых не коснулась рука владельца. Тут появились пластиковые бамперы, расширители колесных арок, пороги из толстенных труб.
А еще... передние фары, очень сильно напоминающие те, что ставились на Daewoo Lanos. Под них пришлось даже переделать козырьки. И, конечно же, уже ставшее привычным по предыдущим проектам панорамное лобовое стекло.
Железный человек? Это ты?
Не знаю почему, но следующий автомобиль уж очень сильно напомнил мне костюм Железного человека из комиксов (и фильмов) от Marvel. Наверное, дело в особо узкой решетке радиатора и двухцветной окраске.
Но кроме этого, тут еще куча всего. Во-первых, кузов был растянут по длине. Обратите внимание на широкую центральную стойку. Сделали это, скорее всего, для того, чтобы подогнать его под новое шасси от BMW или Mercedes-Benz.
Колесные арки стали очень широкими, а на капоте появился забавного вида воздухозаборник. Вот только в целом всё это смотрится очень на любителя...
"Победа" ГАЗ-31105
Этот ярко-красный экземпляр выглядит чуть менее экстремальным, чем все остальные. В первую очередь, благодаря штатным бамперам и решетке радиатора, а также обычному составному лобовому стеклу.
Но наличие нескольких аутентичных элементов не помешало владельцу немного покреативить. Например, тут появились передние фары от ГАЗ-31105 "Волга", новые пороги, литые колесные диски и хромированные зеркала заднего вида.
Советский маслкар
Вот что получается, когда владелец "Победы" хочет добавить больше мощи. Перед вами некое подобие маслкара, правда в очень вольной интерпретации и с современным оттенком.
Задний бампер от "Волги" неплохо вписался в измененную заднюю часть. Из-под него выглядывают четыре патрубка кастомной выхлопной системы. Оригинально выглядит задний спойлер со встроенными фонарями заднего хода.
Еще один спойлер закрывает и без того небольшое заднее окно. А вот фонари от ГАЗ-3110 тут выглядят совершенно лишними. Как и массивные накладки на колесные арки.
Лухари стайл
Не всегда владельцы стареньких "Побед" хотят больше спортивности. Некоторым подавай лакшери стиль, чтобы всё было дорого-богато.
Этот экземпляр лишился штатных хромированных бамперов, зато обрел новые, самодельный, интегрированные в кузов. Колесные арки стали шире, а пороги ниже.
Образ дополняют элегантные пятиспицевые литые колесные диски. Но почему зеркала заднего вида тут от... "восьмерки"?
Бронетанк
Почему этот автомобиль вызвал у меня ассоциации с бронетанком? А вы посмотрите на панорамное лобовое стекло, которое кажется совершенно неподходящим по размеру. Стойки стали невероятно широкими, прямо как у инкассаторских бронеавтомобилей.
Кроме этого "Победа" получила новый передний бампер (кто угадает, от чего он? Пишите в комментариях!), а также решетку радиатора от тюненых "Жигулей". На крыше виднеются две выпуклости (воздухозаборники что ли?).
"Победа" G63 AMG 6x6
Нет, никакого отношения к редкому и дорогому G63 AMG 6x6 эта "Победа" не имеет. Я назвал его так из-за дополнительной пары колес, которую обрел этот автомобиль.
Перед вами одна из самых экстремальных "Побед" из Украины. Фактически — это серьезно перестроенный автомобиль с оригинальной внешностью и новым интерьером, который уже очень отдаленно напоминает оригинал.
Кстати, сразу отвечу на интересующий многих вопрос: нет, задний мост не ведущий, а просто подкатной. Хотя в планах у создателя сделать автомобиль полноприводным.
______________________________________
Приглашаю вас на мой новый канал TechnoTravel, где я рассказываю о своих необычных путешествиях. Никаких банальных достопримечательностей. Будет много интересного для любителей техники.
Вам будет интересно, как я пробовал в Китае пирожок с дурианом и почему не стоило его покупать.