Напомним, в конце 2019 года был представлен новый премиум-грузовик от отечественного производителя.
Новинка получила кабину от нынешнего поколения Mercedes-Benz Actros, но двигатель будет Камазовский - 12 литровый, с мощностью 380-550 л.с. Так же установлена электро двигатель, обеспечивающий автономный ход на электро тяге. Заявленный расход топлива автомобиля - менее 25 литров на 100км.
На данный момент автомобиль ещё не поступил в продажу, но уже выявлено несколько недостатков.
1) Изначально нам говорили то что этот автомобиль будет дешевле нынешнего поколения. Но оказалось то что его начальный ценник 6.436.000 руб, в который даже не входит "Ретардер" за него нужно доплатить ещё около миллиона рублей!
Для справки, на данный момент Камаз 5490 предлагается по цене около 5.000.000 руб.
2) Как только продажи нового автомобиля начнут набирать обороты, производство перестанет выпускать наиболее дешевую модель 5490.
Болеет того, производитель уже назвал примерную дату окончания производства - конец 2021 года!
3) На данный момент автомобиль ещё очень "сырой" и не понятно для чего был показан именно сейчас. Множество систем которые нам обещают попросту не дойдут до производства, так как не успеют довестись до идеала.
Так же не понятны комплектации, почему как мы уже упоминали в стартовом варианте нет "Ретардера" ?
А нам с вами лишь остается ожидать осеннюю выставку Comtrans, именно там будет представлен доработанный пред серийный образец, и возможно несколько наших вопрос отпадут сами.