Добрый день дорогие друзья сегодня бы хотел осветить такую тему, как подрамник раздаточной коробки передач для чего он нужен и нужен ли он вообще? Или нам просто пытаются продать бесполезные 5 кг. железа. Подрамник РКПП служит для отвязки раздаточной коробки от кузова автомобиля тем самым снижая вибрации на кузов, а так же для более жёсткой и правильной фиксации РКПП за счёт дополнительной опоры установленной на подрамнике. Устанавливается данная доработка путём сверления отверстий в лонжеронах автомобиля и установкой в лонжерон усиливающих втулок, тем самым перенося нагрузку с 4 шпилек пола на которых крепятся штатные опоры РКПП (м8) на лонжероны усиленные втулками и на болты (М10) + всё та же дополнительная задняя опора которая даём более жёсткую фиксацию на скручивание. Вывод стоит ли ставить данный девайс на свой автомобиль? Мой ответ таков, если вы используете автомобиль в основном в городе и изредка выезжаете на дачу и в лес и кузов автомобиля не повреждён коррозией (то есть ни чего не отгнило) то смысла в данной доработке нет, так как какого то особого избавления от шума и вибрации вы не получите.
А вот если вы постоянно преодолеваете трудно проходимые участки, участвуете в соревнованиях, постоянно пользуетесь РКПП (трансмиссия работает под нагрузкой и есть возможность, что то оторвать или пробить) или же кузов повреждён коррозией и штатное крепление просто сгнило а переваривать пол нет желания или смысла то однозначно данная доработка будет полезна и эффективна.
Ну а на этом у меня всё, решение за вами. Всем удачи на дорогах, пока!