Найти тему
Koval Evgeniy

Почему премии глянца — зло

В мире глобализации глянцевые журналы умирают и это хорошо. Пережиток 90-х, когда все ***** [играли с колбасой] на модные журналы и непонятных экспертов с лишним весом в колготках 90 ден.

Сейчас рекламодатели не выделяют рекламные бюджеты глянцевым журналам, так как проще отдать деньги блогерам, от которых выхлопа будет гораздо больше. Поэтому глянцевые журналы выбивают рекламные бюджеты на коленях.

А ещё пережиток 90-х — премии. В 2020 году премии глянцевых журналов и прочей лабуду — зашквар. Премии делаются в основном для рекламодателей, а все эти номинации лютейший ***** [капец]. И все они были скопированы с кино и музыкальных наград.

Ещё в 2007 году понял, что премии это зашквар. Когда меня пригласили один раз на премию в качестве гостя, первый вопрос был: "как на это можно продавать билеты" и "кто эти люди которым вручают награды".

Из года в год одни и те же морды лица на премиях, которые готовы драться за кусок пластика или металла. И люди готовы платить за этот кусок ***** [известный эмодзи], чтобы быть в тех или иных номинация и их же получить.

А номинации — "человек года", "человек державший за руку человека года", "мама года" и куча номинаций под человека купившего премию, — это же лютейшее ***** [известный эмодзи].

Сам себе купил премию, сам себе вручил и сам на себя по-рукоблудствовал.