Всем привет дорогие друзья! Расскажу на своем примере про гарантию на новые автомобили из салона. Конечно многие люди желают купить автомобиль из салона. А именно потому, что авто с завода, с нулевыми пробегом, да еще и на гарантии на несколько лет. В основном гарантия на новые автомобили дается на 5 лет и гарантия на кузов дается на 10 лет. Может есть и другие временные рамки гарантии. но у меня было так. Так вот я тоже думал, что гарантия на новый авто это прямо вообще круто и прекрасно. Но нет и об этом я расскажу по порядку.
Купил я в 2018 году в салоне Kia Rio X Line. Автомобиль понравился моему отцу и далее он ездил на ней. Значит при покупке продавец оформил все документы и пожелал счастливого пути. Но перед эти он очень настойчиво и подробно объяснял по поводу гарантии. Говорил чтобы ничего не делали сами. Масло менять нельзя и чуть ли капот открывать нельзя и колеса самим подкачивать. Всё нужно через них делать, а то потеряете гарантию. Ну я еще тогда думал о том, что значит эта гарантия действительно серьезное и нужное дело. В моём представлении вообще гарантия- это бесплатный ремонт и обслуживание. Ну отец мой ездит не на далекие расстояния, но всё же не прошло и года, как на счетчике уже намотало 15 тыс. км. А это именно тот километраж, при котором нужно ехать на первое плановое техническое обслуживание. Оно включает замену масла, фильтров и проверку технического состояния автомобиля. Собрались поехали. Там нас вежливо приняли и сказали ждать часа 2. Дождались автомобиля и дождались предъявленного счета! Всё так красиво распечатано! Вообщем пришлось платить за всё! И за замену масла, фильтров, за технический осмотр и даже за маленькую пробочку, которую они поменяли! Вот это гарантия!!! Называется всё за твои деньги. Так извините зачем она нужна? Когда я сам могу поменять масло, фильтра на много дешевле. Но главное, что мы не потеряли гарантию за год пользования авто и приехали по ней на плановое обслуживание! А в чём смысл? Это полный обман, а не гарантия!
Я еще спрашивал у работников сервиса, а если например сломается сцепление или какая-нибудь еще деталь, то по гарантии вы же её бесплатно поменяете? А мне ответили, что нет. Вам нужно будет нам позвонить, сказать что случилось, заказать деталь, потом приехать к нам, заплатить за новую деталь и за работу и мы всё сделаем. Ну я после такого ответа чуть не сгорел на месте! Так я говорю им о том, что а смысл тогда в гарантии? Что она дает? Они ответили, что ну мы же ремонтируем и обслуживаем ваш авто. Ну да делаете именно вы все, но за наши деньги. Также я думаю и обстоят дела с 10 летней гарантией на кузов. Знакомый столкнулся с этим. Правда у него другой марки автомобиль. Через 4 месяца после покупки нового автомобиля у него начала подгнивать кузов в двух местах. А также в одном краска отошла. Он тоже поехал по гарантии и ему сказали платите деньги и мы всё сделаем. Он был просто в растерянных чувствах. Вот такая гарантия.
Дорогие друзья, я хотел в этой статье отразить всю суть, так называемой, гарантии. Одним словом она просто ничего не значит. Она есть только на бумаге, а в реальности её нет. Это просто своеобразный развод и обман. За всё нужно платить, даже по гарантии. Всем спасибо!
Дорогие друзья, подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки!
Читайте также:
Audi Q5 ABT уже в феврале в России! Что это за зверь?
Новый Kia Sorento! Уже известно каким он будет!
Зачем раньше добавляли свинец в бензин?
Из советской "Буханки" сделают внедорожник!(фото)