Развод Лолиты Милявской с пятым по счёту мужем, тренером по сквошу Дмитрием Ивановым, вот уже который месяц является достоянием общественности. По телевизору, в прессе, в интернете без конца полощутся подробности личной жизни певицы, вплоть до интимных. На этом фоне пиарятся другие фигуранты отечественного шоу-бизнеса, раздающие комментарии и суждения по этому поводу. Певицу то защищают, то жёстко критикуют, одним словом информационно-таблоидный котёл вовсю кипит. И как водится, общественный резонанс поддерживает на плаву хайп вокруг Лолиты.
Но если окинуть беспристрастным взором всю карьеру певицы и актрисы, то можно явно проследить то, что скандальность это вообще стиль общественной жизни Лолиты Милявской. Вспомним бесконечные склоки с её бывшим мужем Александром Цекало, которые выставлялись напоказ всей стране и в конце-концов закончились прилюдным разводом. А потом далее бесконечные описания её романов и подробностей личной жизни. Весь это флёр дрязг и скандалов сопровождал певицу на протяжении её творческого пути. И поневоле возникает мысль, а не является ли она просто пустышкой, которая ничего не представляет собой, а просто двигает свою славу за счёт скандалов?
Лучшим способом для этого, скорее всего, является ретроспективное прослушивание альбомов Лолиты Милявской. А их у неё, как оказалось, уже восемь. И у всех довольно звучные названия: "Шоу разведенной женщины", "Мне 41... А Кто Даст?", "Фетиш", "Анатомия" и так далее. С одной стороны понятно, что и эти названия служат раздракониванию слушателей но с другой, если их послушать не как продукт скандала и хайпа, то возникает чёткое ощущение концептуальных произведений, простроенных программ с качественной поп-музыкой, хорошими, крепкими аранжировками, профессиональным вокалом и правильным подходом, рассчитанным не для хайпа прежде всего, а для донесения хорошего продукта слушателю.
Пусть обложки этих пластинок тоже провокационны и полны скрытой и вполне себе явной эротики. Обложка альбом Фетиш, к примеру, не пропустила цензура из-за откровенно скандальных изображений. Но, всё-таки, Лолита Милявская - артист классической закалки и сквозь весь этот бурлеск и маскарад светится настоящая певица, способная создавать и исполнять крепкие и интересные песни. К примеру, альбом "Раневская" (название уже само по себе апеллирует к серьёзной кино-театральной теме) это некое подведение итогов творчества певйцы. Здесь она предстаёт уже умудрённой опытом артисткой, которая имеет на всё своё довольно саркастическое суждение и у которой есть свой мир, пускай и довольно бушующий. И которая способна удивить и порадовать слушателя качественностью своего песенного материала.
Одним словом, если отвлечься от скандального образа певицы, и безотносительно ему прослушать её альбомы, то на поверку выходит очень интересный артист со своим стилем и творческим почерком. А скандалы, ну что скандалы. Это сейчас некая необходимость, без которой артисту не выжить в нынешнем жёстком мире шоу-бизнеса. И это уже не вина певицы, а скорее заданные обстоятельства, которые приходится преодолевать, чтобы услышали твои песни
Текст - Роман Матыцин