В начале 1980-х на японском рынке было из чего выбирать, когда дело касалось спортивных автомобилей. Экономика Страны восходящего солнца крепчала год от года, покупательская способность была очень высокой и автопроизводители предлагали такие легенды как Toyota Supra, Nissan Fairlady и Mazda RX-7. Компания Mitsubishi, стараясь не отставать от конкурентов, разработала злой хетчбек Starion. Автомобиль дебютировал с двумя вариантами силовых установок: 2,0-литровым атмосферником 4G63 мощностью 115 л.с. и его версией с турбонаддувом на 145 л.с. Вскоре, появилась еще более мощная версия 2000 GSR-III с отдачей в 175 сил. Между прочим, Starion был первым "японцем" с EFI (электронной системой впрыска топлива(Electronic Fuel Injection)) и турбонаддувом. Были конечно, нюансы, связанные с перегревом и турбоямой, но кого обходиди стороной "детские болезни". Starion был в авангарде автоспорта 80-х годов на международном уровне. В США на Starion трижды выигрывали чемпионаты SCCA на выносливость. В 19
Mitsubishi Starion 1982-1989 - Потерянный и забытый...
1 февраля 20201 фев 2020
739
1 мин