Буквально 3 дня назад я разместил новость с своим видением вилки цен на Карок. Еще тогда я думал что от 1 515 т.р. за среднюю комплектацию как-то не правильно по маркетингу, машина сразу попадает в психологическую яму "тачка за полтора миллиона", и я думал, почему они не сделали 1 499 т.р. И вот вчера, все заголовки просто кишили новостями что Шкода Карок подешевел еще до старта продаж. А я думаю не подешевел, а просто лишился какой-то опции, возможно поменяли колеса с 17" на 16" (зачем в кроссовер 16"?)
Что дала новость и раскрытие информации о ценах - это прежде всего люди наконец-то поняли - Карок не будет дешевым! Я и до этого предполагал, что Карок будет дороже в аналогичных комплектациях на 100-150 т.р. Предположения строились на том, что уже есть в В-классе: Солярис, Рио - это одна ценовая категория, если добавляем 100-150т.р. получаем Поло и Рапид. В кроссоверах будет все аналогично.
Кстати, листая новости и комментарии пользователей у меня сложилось впечатление, что за Карок очереди то выстраиваться не будут. Уж больно дорогими комплектациями они заходят на рынок, или просто не хотят выпускать на начальном этапе "барабан эдишн", и чтобы автоблогеры их хаяли и говорили как все ужасно в машине.
Почему я предполагаю, что Карок должен будет полюбиться нашим водителям:
1. По моим предположениям он должен быть качественнее корейцев (банально от пластика салона до качества металла).
2. Большая гамма доп.опций (собери свой авто сам), современные моторы, и возможность в будущем доработать машину под себя (этож ваг)
3. Ликвидность на вторичке и из-за таких цен явное отсутствие очередей у дилеров. Да-да, на Креты и Селтосы наверняка дилеры будут впихивать малонужные доп.опиции по дорогим ценам из-за ажиотажа.