Найти в Дзене
Дед с Алтая

Бинар-5s (бензин)- эксплуатация...

Купил я его ещё в позапрошлом году... Но поставил только в прошлом, а так как неизвестно как он будет в эксплуатации... решил немного повременить с рассказом о нём, не люблю преждевременные выводы делать. Теперь я могу рассказать. Итак начнём... Так как машина у меня не крошечная с местом установки проблем не было. Сделал несколько отверстий и уже на месте (блин... почти стихи))). А вот с подключением шлангов немного повозился- разные по диаметру оказались. Ну мы конечно не японцы и ждать с моря погоды не стал, удалось натянуть... с словами о японском городовом... Это вид с низу- выхлопная, воздух, бензопровод. Выхлопную вывел вот так. Если охота можно отдельно купить глушитель, но по мне так он и не сильно гудит, я его не стал покупать. Бензонасос по инструкции надо ставить рядом с бензобаком, не дальше 1 метра... и отдельным вводом. Однако на схеме нарисовано что можно для карбюраторных врезаться в существующий, что я и сделал. Только я сделал в 2 метрах. Блок управления вот такой.
Оглавление
из открытых источников.
из открытых источников.

Купил я его ещё в позапрошлом году...

Но поставил только в прошлом, а так как неизвестно как он будет в эксплуатации... решил немного повременить с рассказом о нём, не люблю преждевременные выводы делать. Теперь я могу рассказать. Итак начнём...

-2

Так как машина у меня не крошечная с местом установки проблем не было. Сделал несколько отверстий и уже на месте (блин... почти стихи))). А вот с подключением шлангов немного повозился- разные по диаметру оказались. Ну мы конечно не японцы и ждать с моря погоды не стал, удалось натянуть... с словами о японском городовом...

-3

Это вид с низу- выхлопная, воздух, бензопровод.

-4

Выхлопную вывел вот так. Если охота можно отдельно купить глушитель, но по мне так он и не сильно гудит, я его не стал покупать.

-5

Бензонасос по инструкции надо ставить рядом с бензобаком, не дальше 1 метра... и отдельным вводом. Однако на схеме нарисовано что можно для карбюраторных врезаться в существующий, что я и сделал. Только я сделал в 2 метрах.

-6
-7

Блок управления вот такой. В комплекте ещё шёл модем сотовой связи, я его поставил, но не стал подключать... пока только подключил запуск с брелка сигнализации. Возможно в последствии и подключу модем, там только разъёмы переподключить.

Ошибка Е-13...

Работает подогреватель нормально, но я не будь я... если что-то да не произойдёт))). Это глобальная ошибка которая отправляет владельца в сервисный центр. У меня она выпадала три раза и именно из-за меня самого, оборудование отработало адекватно.

Первый случай- в течении короткого времени сделал три пуск/стоп, контроллер решил что это три неудачных запуска и заблокировался.

Второй - у меня карбюратор и бензонасос механический. Перестал держать обратный клапан и весь бензин слился из бензопровода назад в бак... а так как расстояние приличное то бинаровский насос не успел по времени накачать. Повторный запуск прошёл нормально.

Ну и третий- замело снегом выхлопную (я знал это, но лень было выходить откапывать) и ветром спрессовало... он запустился и некоторое время проработал, а потом наверное "задохся"... другого объяснения нет у меня.

И да ехать в сервисный не обязательно если уверен что всё в порядке, в интернете есть способ разблокировки. И ещё- блокирует капитально по ошибке Е-13 только при трёх неудачных запусках в течении часа.

Ну вот и всё пока... Если будет что-то новое при эксплуатации - допишу сюда или напишу отдельно.